RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Харькове
  4. Резюме Секретарь, Помощник руководителя в
  5. Секретарь, Помощник руководителя
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Секретарь, Помощник руководителя

Заблокировано
12 000 грн.
 18 февраля 2020  Город: Харьков
Возраст:30 лет
Режим работы:полный рабочий день, свободный график работы, удаленная работа
Рубрики: Офисный персонал; Руководство
Готова к командировкам

Описание

Лялюк Анастасия Костянтинівна Секретарь, помощник руководителя, администратор, менеджер по продажам, 12 000 грн

Полная занятость, неполная занятость.

Возраст: 26 лет

Город: Харьков

Контактная информация

Социальные сети: Instagram


Опыт работы


Менеджер по продажам, помощник руководителя

с 09.2016 по 02.2019 (2 года 5 месяцев)

ООО "Евроснаб", Харьков (Продажа оборудования)

Увеличение продаж в своем отделе; Поиск и привлечение новых клиентов: обработка входящих заявок (телефон, почта, живочат), активный поиск клиентов, заключение договоров, выставление счетов; консультирование клиентов; прием и логистика товара в дальнейшем; полное ведение сделки от поступившей заявки до получения товара покупателем;


Секретарь суда

с 06.2014 по 08.2016 (2 года 2 месяца)

Балаклейский районный суд Харьковской области, Балаклея (Юриспруденция)

составление исполнительных листов и прочей документации; консультирование граждан (по телефону в том числе)оформление входящей и исходящей документации;регистрация и учет дел;ведение учетных журналов;составление отчетов.


Образование


Харьковский национальный университет внутренних дел, Харьковский экономико-правовой университет

Права и предпринимаьельства/гражданское право; Правоведение, Харьков

Высшее, с 09.2013 по 05.2016 (2 года 8 месяцев)


Дополнительное образование

Школа грантрайтинга «Open Grants School» (1 месяц 2017 года)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером

Робота в Microsoft Office (Excel, Word), работа в 1С.

Навыки оформления основных коммерческих документов (договоров, счетов; исполнительные листы, решения, постановления.)


Знание языков

Русский ─ свободно

Украинский ─ выше среднего

Английский ─ начинающий


Дополнительная информация

Ищу только официальную работу по трудовой книге.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх