Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
    1. Работа в Украине
    2. Резюме
    3. Резюме в Киеве , Резюме в Белой Церкви , Резюме в Житомире , Резюме в Ровно
    4. Резюме Смм-специалист, контент менеджер, администратор социальных сетей в Киеве
    5. Смм-специалист, контент менеджер, администратор социальных сетей
    Предложить вакансию
    Резюме Смм-специалист, контент менеджер, администратор социальных сетей
    Стецюк Анастасия

    Professional resume Профессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация. Смм-специалист, контент менеджер, администратор социальных сетей

    Заблокировано
    7 000 грн.
     28 августа   Город: Киев
      Готова к переезду в: Белая Церковь, Житомир, Ровно
    Возраст: 34 года
    Режим работы: удаленная работа
    Рубрики: IT, WEB специалисты; Офисный персонал; Реклама, маркетинг, PR
     Состою в браке   Есть дети 
    или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

    Опыт работы

    Администратор, директор
    Школа кроя и шитья одежды (Обучение), Белая Церковь
    08.2016 − 06.2020 (3 года 10 месяцев)
    1. Написание статей для блога; Разработка контент-плана и постов для соц.сетей;
    2. Публикация постов, сторис;
    3. Поиск и редактирование, изображений, создание новых на основе образца;
    4. Подготовка фотоматериалов для интернет-магазина, создание баннеров, обработка фотографий в Adobe Photoshop
    5. Создание логотипов и определенного стиля страниц в соц.сетях.
    6. Проведение конкурсов, акций для подписчиков
    7. Выявление целевой аудитории, разработка стратегии продвижения;
    8. Создание рекламы и написание текстов.
    9. Поиск необходимого контента в интернете;
    10. Создание с нуля, первичное наполнение групп, создание каталога товаров и услуг и т.д.;
    11. Грамотное оформление текстов на украинском и русском языках;
    12. Ведение всей документации и отчетности в налоговой;
    13. Поиск и общение с клиентами;
    14. Прием на работу сотрудников;
    15. Работа с поставщиками товара;
    16. Организация всей работы школы.
    Руководитель отдела коммуникаций
    ТОВ "Современный мир" (Продажи), Белая Церковь
    04.2012 − 05.2013 (1 год )
    1. Ведение документации в отделе;
    2. Контроль работы секретаря;
    3. Сотрудничество с системным администратором;
    4. Контроль чистоты всего помещения (контроль работы уборщици);
    5. Исполнение многих организационных вопросов.

    Образование

    Институт экономики и управления "Украина" (Белая Церковь)
    Социальный работник
    полное высшее, 09.2003 − 06.2008 (4 года 9 месяцев)

    Знание языков:

    Русский - Продвинутый (свободно), Украинский - Продвинутый (свободно)

    Дополнительная информация

    Знание компьютера, программ:  свободное владение компьютером
    Личные качества, хобби, увлечения, навыки:  Навыки и достижения *Получила высшее образование; *Работала экономистом по развитию розничных услуг в Правэкс банке (9 мес.); *Самостоятельно выучила программу Фотошоп; *Закончила курсы фотографа: *Работала секретарем (1,8 года), после чего получила повышение на пост руководителя департамента коммуникаций в компании по продаже и изготовлению металлопластиковых окон; *Родила сына (ему уже 7 лет); *Открыла школу шитья по обучению девушек основам пошива одежды; *Организовывала работы школы; *Проходила много тренингов по развитию личности, женственности, материнства. *В данный момент изучаю самостоятельно английский язык; *Готова учиться новому и развиваться.
    Цель поиска работы, пожелания к месту работы:  Ищу удаленную работу.

    Причина жалобы *

    Опишите коротко суть жалобы *

    похожие резюме

    Часто ищут

    ↑ Наверх