Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Большой опыт работы в маркетинге (более 7 лет), хорошее знание рынка рекламы. Профессиональный подход к планированию и реализации маркетинговых проектов.
Умение налаживать партнерские отношения с вендорами, дистрибьюторами, подрядчиками, клиентами.
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя: Word, Exel, Lotus, Outlook, Internet Explorer, Quck Sales, PowerPoint, Visio, Project, illustrator (базовые знания) и других программ. Знание основ делопроизводства, бухгалтерии, орг. техники.
Умение добиваться результатов и брать на себя ответственность за выполняемую работу. Умение работать в команде.
Рекомендации коллег и сотрудников - на странице www.facebook.com/VeselovskayaN.
02.2012 – 11.2012 –Транспортно-логистическая компания «ЕвроЭкспресс Почта» /www.euroexpress.net.ua/
Маркетолог/ специалист по рекламе
Разработка рекламно-маркетинговой активности и полная ее реализация. Тесное сотрудничество с СМИ, рекламными агентствами, фрилансерами. Производство аудио-роликов, макетов, баннеров. Подготовка и организация участия в специализированных конференциях/ семинарах.
Контроль качества обслуживания клиентов. Подготовка алгоритма работы и обучение персонала.
Наполнение и продвижение сайта (электронные каталоги, контекстная и баннерная реклама, социальные сети).
Разработка coop-мероприятий и программ лояльности, акций для различных групп клиентов. Организация и проведение с «0». Отчетность. Анализ выполненных работ. Помощь в формировании клиентской базы.
10.2007 – 04.2011 - System Integration Service /www.sis.com.ua/
Специалист по маркетингу и рекламе
должностные обязанности: Анализ IT-рынка, мониторинг работы конкурентов, поиск новых решений. Участие в формировании ценовой политики и портфеля предлагаемых услуг.
Маркетинговое планирование, реализация и анализ выполненной работы. Организация и проведение конференций, анализ состоявшихся мероприятий, проведение coоp-мероприятий (совместные мероприятия с партнерами).
Медиапланирование. PR-активность: генерирование информационных поводов, описание реализованных проектов, создание новостных блоков, подготовка экспертных мнений и интервью. Полный контроль работы сайта компании. Работа с Интернет-порталами: размещение контекстной и баннерной рекламы. Обеспечение компании печатной и сувенирной продукцией. Работа с подрядчиками: проведение тендера, заключение договоров, оформление заказов. Тесная работа с отделом продаж для достижения максимального результата увеличения продаж.
09.2006 – 07.2007 - ООО «Домотехника»
Менеджер по рекламе
должностные обязанности: Планирование, проведение и контроль соор-мероприятий и национальных акций в сети магазинов «Домотехника»:
- планирование, утверждение и контроль работы промоутеров;
- подготовка приказов по проведению мероприятий, заключение договоров, отслеживание оплаты. Еженедельная сверка акций по магазинам и корректировка их проведения. Анализ проводимых мероприятий.
Работа с ПК и офисной техникой, ведение первичной бухгалтерии.
Работа по оформлению магазинов, размещение POS-материалов, праздничное украшение магазинов.
01.2005 г. – 09.2006 Рекламное агентство полного цикла
«Агентство Рекламы Бизнеса» (АРБ)
Руководитель по развитию
должностные обязанности: Анализ рынка рекламных услуг, мониторинг работы конкурентов. Определение ценовой политики и разработка прайс-листов. Подготовка презентаций и POS-материалов Агентства.
Формирование стратегии продвижения компании и ее полная реализация.
Формирование клиентской базы и базы подрядчиков: налаживание партнерских отношений, заключение договоров, отслеживание договорных обязательств.
Разработка и внедрение акциовысшее (магистр)
специальность: 2007-2009 гг. Киевский институт «Рекламы и Маркетинга».
Магистр. Специальность «Маркетолог и рекламист»
1998-2002 гг. Киевский профессионально-педагогический колледж им. А. Макаренко “Коммерсант оптовой и внешней торговли”, «Маркетолог» (диплом с отличием)
курсы:2011 г. Учебный центр «УСПЕХ», г. Киев. Курс «Маркетинг перезагрузка»
2005 г.: Национальный Бизнес-центр, г. Киев. Курс «Маркетинговые исследования собственными силами»
2005 г.: Высшая школа Рекламы при Институте журналистики КНУ им. Т. Шевченко, г. Киев «Рекламист»
2000 г.: Оператор-пользователь ПК (Междурегиональный Центр профессиональной переподготовки военнослужащих).