RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Делопроизводитель, помощник руководителя, администратор в Киеве
  5. Делопроизводитель, помощник руководителя, администратор
Предложить вакансию
Резюме Делопроизводитель, помощник руководителя, администратор
Иванова Анна

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Делопроизводитель, помощник руководителя, администратор

Заблокировано
18 000 грн.
 11 января 2021  Город: Киев
Возраст:32 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: HR, управление персоналом; Офисный персонал; Торговля, продажи, закупки
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Специалист отдела снабжения
Энергия ОМ, ООО (Строительство )
12.2019 − 05.2020 (5 месяцев)

- Прием заявок, закупка, хранение, выдача и учёт канцтоваров, воды, чая, кофе, сахара, хозтоваров, мебели для офиса и объектов с определением потребностей на перспективу.

- Осуществление закупок спец.одежды, инструментов, техники на объекты строительства.

- Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками

- Планирование закупок;

- Контроль своевременности доставки товара и качества поставляемой продукции;

- Мониторинг цен и альтернативных поставщиков.

Ведение таблиц финансовой отчётности по закупкам в Excel и 1С:документооборот.


помощник руководителя компании
Флан М, ООО (Строительство )
03.2018 − 12.2019 (1 год 9 месяцев)

- Планирование рабочего дня генерального директора, ведение рабочего календаря, своевременное информирование о запланированных встречах, совещаниях.

- Прием и распределение и переадресация поступающих телефонных звонков. Предоставление необходимой контактной информации по телефону.

- Организация приема посетителей, ведение листа записи на прием к ген. директору, взаимодействие с контрагентами по вопросам организации встреч, информирование ген. директора о запланированом приеме посетителей.

- Контроль исполнения поручений руководителя

- Делопроизводство, деловая переписка. Регистрация поступившей корреспонденции в Ехсеl с гиперссылкой, последующая передача данных документов сотрудникам.

- Прием заявок, закупка, хранение, выдача и учёт канцтоваров, воды, чая, кофе, сахара, хозтоваров, мебели, спец. одежды для рабочих, техники для офиса и объектов с определением потребностей на перспективу.

- Отправка документов курьером и почтой

- Работа в 1С документооборот - Организация корпоративных мероприятий.

- Поиск необходимой информации и контактов.

- Делопроизводство, деловая переписка.

Кадровое делопроизводство: - Активный поиск и подбор персонала. - Первичный анализ кандидатов (анализ резюме, телефонное интервью) - Получать обратную связь от новых сотрудников и их руководителей.

медицинский администратор
См Клиника, ООО (Медицина )
04.2016 − 08.2018 (2 года 4 месяца)

- Работа в программе 1С.8.3:больница. - Отслеживание оплаты услуг. - Отслеживание приема врачей. - Информирование пациентов о проходящих акциях и специальных предложениях. - Организация и ведение работы с клиентской базой - Осуществление записи на прием к врачу. - Обеспечение эффективного, вежливого и культурного обслуживания пациентов, создание для них комфортных условий. - Оформление документации (амбулаторные карты, справки, договора и т. д.) - Поддержание позитивной и комфортной атмосферы в медицинском центре.

Образование

Киевский национальный университет технологий и дизайна (Киев)
Менеджмент организации
полное высшее, 09.2012 − 05.2014 (1 год 7 месяцев)
Европейский университет  (Киев)
Экономики и менеджмента
полное высшее, 09.2008 − 05.2012 (3 года 7 месяцев)

Дополнительное образование

 1С 8.3 Зарплата и кадры

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: E-mail, Ms Expert, Ms Power Point, MS Word, опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox), Мини-АТС, 1С: Зарплата и управление персоналом, R-Keeper, 1С:8.3.касса, PlanMarker, 1С:Медицина. Больница, ЛИМС, 1С: Документооборот
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: - Опыт работы в 1С:3.8 - Хорошие презентационные и коммуникационные навыки - Активность, коммуникабельность, нацеленность на результат - Способность работать интенсивно в режиме многозадачности - Без вредных привычек.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх