Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Техническая и информационная поддержка клиентов компании по электронной почте, телефону.
Конфигурирование управляемых коммутаторов Extreme Networks, D-Link, Raisecom.
Создание, управление и удаление Vlan.
Мониторинг Zabbix, Nagios, Cacti, Dude.
Внесение соответствующих изменений в CRM компании.
Размещение и правка продуктов и действующих акций на сайтах компании (WordPress, Presta Shop).
Формирование прайс листов продукции и размещение их на торговых площадках (Rozetka, Эпицентр).
Дополиграфическая подготовка этикеток, флаеров, календарей в графических редакторах Photoshop, CorelDrow.
Анализ рынка выставочной и рекламной продукции.
Поиск потенциальных участников тематических выставок.
Размещение актуальной информации в CRM компании.
Взаимодействие с отделами компании (маркетинг, call-center).
Разработка интернет-магазина для компании на базе OpenCart.
HTML, CSS.
Графические редакторы Photoshop, Gimp.
Администрирование Microsoft Windows 7, 8, 10, Windows Server 2012 R2, 2016.
Виртуализация Hyper-V, VirtualBox.
Администрирование Microsoft Dynamics 365.
AD, DNS, DHCP, RDP, VPN.
Настройка активного сетевого оборудования (Mikrotik).
Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры компании.
Информационная и техническая поддержка сотрудников компании по продуктам Microsoft (Office 365).
Создание технической документации с помощью Microsoft Visio.
Обеспечение бесперебойной работы и устранение неполадок связанных с работой Call-center.
Виртуализация на базе Microsoft Windows Server 2012 R2 и Microsoft Hyper-V.
Телефония на базе VoicePIN. Резервное копирование данных Microsoft One Drive.
Обеспечение бесперебойной работы сайтов компании с помощью административной панели управления ISPmanager.
Организация новых рабочих мест.
Техническая и информационная поддержка сотрудников Call-center.
Администрирование Linux серверов, CloudLinux.
Администрирования серверов (HTTP, FTP, POP3/SMTP, DNS).
Работа с панелями Plesk, ISPmanager, WHMCS.
Работа с виртуализацией OpenVZ, KVM.
Мониторинг сети.
Установка популярных CMS (WordPress, Joomla, Open Cart).
Устранение проблем доступности клиентских сайтов.
Облачные технологии на базе Jelastic.
Ведение документации (подготовка коммерческих предложений, заключение договоров).
Администрирование серверов на базе Microsoft Windows Server 2003 (AD, DNS, DHCP, VPN, Terminal Service).
Настройка рабочих станций на базе Microsoft Windows XP, Windows 7.
Администрирование 1С 7.7, 8.1.
Поддержка сайта компании dolya_kiev_ua (1C-Битрикс)
Дополиграфическая подготовка (Photoshop, CorelDRAW).
Информационная и техническая поддержка сотрудников компании.
Аутсорсинг подразделений Киевской областной государственной администрации.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Специалист технической поддержки в Киеве"