RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Производство в Киеве
  5. Производство
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Производство

Заблокировано
  6 ноября 2020  Город: Киев
Возраст:45 лет
Режим работы:полный рабочий день, посменная работа, плавающий график работы
Рубрики: Легкая промышленность; Производство; Работа без квалификации

Опыт работы

Менеджер административно-хозяйственного отдела
ООО «Холдинговая компания «Милоан» (Финансы), Киев
12.2016 − 03.2020 (3 года 2 месяца)
  • Взаимодействие с дочерними компаниями и управляющей компанией БЦ (арендодателями и субарендаторами).
  • Руководство административно-хозяйственной деятельностью, вопросов по эксплуатации офиса:

 кондиционирование и вентиляционные системы, электричество, водоснабжение и система обратного осмоса;
 охрана труда, пожарная безопасность;
 ремонтные работы по благоустройству офисных помещений.

  • Проведение тендеров. Заключение и сопровождение хозяйственных договоров:

 ведение переговорных процессов с представителями подрядчика, на предмет выполнения договорных обязательств;
 контроль своевременного осуществления платежей;
 работа с контрагентами по предоставлению документации (договора, счета, спецификации, налоговые накладные, акты выполненных работ и др.) на оплату, оформление, визирование.

  • Мониторинг финансовых затрат с целью их оптимизации.
  • Участие в составлении бюджета административно-хозяйственной деятельности компании, контроль и ведение отчетности об использовании средств, участие в проведении инвентаризации.
  • Организация рабочих мест.
  • Организация и контроль физической и технической охраны объекта: видео наблюдение, охранная и пожарная сигнализации.
  • Работа с программой: система контроля доступа – СКД:

 ведение системы учёта рабочего времени;
 подготовка заказа на изготовление и прошивка пропусков допуска по необходимым зонам доступа.

Менеджер административно-хозяйственной службы.
ООО «Агентство креативного маркетинга «Диалла», Благотворительный фонд «Пробег под каштанами». (Маркетинг, реклама), Киев
11.2011 − 12.2016 (5 лет )
  • Руководство административно-хозяйственной деятельностью, вопросов по эксплуатации офиса.
  • Заключение договорных отношений и контроль выполнения с подрядными организациями.
  • Логистика. Закупка товаров и услуг.
  • Организация проведения мелких ремонтных работ.
  • Контроль и ведение отчетности об использовании средств.
  • Взаимодействие с арендаторами.
  • Контроль эффективности использования арендуемых площадей.
  • Организация рабочих мест.
  • Участие в организации и проведении благотворительного фонда «БФ «Пробег под каштанами»: регистрация участников, сотрудничество с партнёрами, спонсорами и участниками пробега.
  • Участие в организации и проведении форума CANNES LIONS INTERNATIONAL FESTIVAL OFCREATIVITY в Украине.
Административный менеджер объектов
ООО «ИНВАЙТ» (InWhite Solutions) (Услуги для бизнеса), Киев
12.2009 − 11.2011 (1 год 11 месяцев)

• Управление персоналом. Ввод в должность и адаптация персонала.

• Осуществление ротации персонала.

• Ознакомление сотрудников с технологической картой объекта, маршрутными листами, графиками генеральных работ и др. документацией связанной с технологическим процессом уборки.

• Планирование и организация работы сотрудников по комплексной уборке и обеспечение выполнения заданий на обслуживаемом объекте с расстановкой и закреплением работников смен по местам (зонам) уборки, согласно технологической карты и маршрутных листов.

•Логистика. Осуществление заказов на пошив, выдачу спецодежды и других средств (химия, инвентарь, техника), согласно принятым процедурам и правилам.

• Осуществление контроля качества выполнения текущих, генеральных и других работ, согласно договору на обслуживание.

• Обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии имущества, оборудования, технических средств и инвентаря.

• Контроль работников на наличие форменной одежды, аккуратного внешнего вида, соблюдение правил трудовой дисциплины, пожарной безопасности, соответствующих корпоративным нормам.

• Ведение фактического учета рабочего времени.

hr менеджер
Юридическая компания «Bufete Manotas Abogados S.L.P.» г. Мадрид. (Юриспруденция)
07.1998 − 06.2009 (10 лет 11 месяцев)
  • Поиск персонала.
  • Организация рабочих мест.
  • Ввод в должность и адаптация персонала.
  • Координация работы персонала.
  • Деловая коммуникация.
  • Контроль системы учета рабочего времени.

Образование

Киевский национальный экономический университет  (Киев)
Управление персоналом и экономика труда - Экономист
полное высшее, 09.1993 − 06.1998 (4 года 9 месяцев)
Чубаровский профессиональный аграрный лицей (Запорожье)
Лаборант химического-бактериологического анализа
средне-специальное, 09.1990 − 06.1991 (9 месяцев)

Дополнительное образование

 Управление гостиничным и ресторанным бизнесом – Руководитель предприятия.

Знание языков:

Испанский - Продвинутый (свободно), Английский - Ниже среднего, Итальянский - Начальный

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: ВЛАДЕНИЕ ПК И ОФИСНОЙ ТЕХНИКОЙ: Microsoft Office, Microsoft Power Point, Podio Project Management Software, Microsoft Outlook, U-Prox IP, 1C, Internet, Skype.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Общественная деятельность Благотворительный фонд "Пробег под каштанами".

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх