RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Трейд-маркетолог в Киеве
  5. Трейд-маркетолог
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Трейд-маркетолог

Заблокировано
12 000 грн.
 22 января 2017  Город: Киев
Возраст:43 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: 10 – летний опыт работы в FMCG секторе. Из них 5 лет в управлении персоналом. За это время работал со следующими категориями продукции: бытовая химия, бакалея, предметы гигиены, кондитерское, алкогольное и пивное направление в канале Сети. 2008 – 2009 приобрел навыки планирования и успешного вывода на рынок новой торговой марки в сетевой и розничный каналы продаж, через непрямые продажи. Так же получил навыки успешного трейд-маркетингового продвижения в канале сбыта Сети. Освоил наиболее эффективную мотивационную программу KPI для работы в каналах продаж. Приобрел опыт в самостоятельном подборе команды, супервайзеров, территориальных менеджеров, региональных трейд-маркетинг менеджеров, специалистов трейд-маркетинга в канале Сети с дальнейшим обучением для достижения запланированных целей компании. Высокий уровень внутренней мотивации, активная жизненная позиция, целеустремленность, развитые коммуникационные навыки, аналитический склад ума, стратегическое мышление, высокая трудоспособность, ответственность, добросовестное отношение к работе, постоянное стремление повышать свой профессиональный уровень, стрессоустойчивость. 01.04.2013– 15.05.2013 ТзОВ « Яблуневий Дар». ТМ «Galicia» Маркетолог - формирование бюджета ТМА в канале сбыта Сети - разработка ценовых акций - проект мерчендайзинг - переговоры с ключевыми клиентами на предмет планирования ТМА - анализ активности конкурентов в канале Сети - взаимодействие с Национальными и Региональными менеджерами по продажам 04.2012 – 30.03.2013 ООО «Холдинг-Линде» Key Account Manager (Метро, Реал, Ашан, Караван, Мега Маркет) - выполнение плана продаж, обеспечение качественного уровня дистрибуции продукции - организация договорных отношений, согласование финансовых условий работы - утверждение ассортимента, открытие карточек товаров, листинги -введение новых продуктов, изменения данных о продукции в сети - контроль за соблюдением договорных условий - контроль ценового позиционирования - контроль дебиторской задолженности - планирование и организация временного и постоянного дополнительного размещения продукции - планирование и организация промо акций - контроль работы мерчендайзеров агентства - предоставление утвержденной отчетности в установленные сроки 07.2011 – 04.2012 ПАТ « ОБОЛОНЬ» Маркетолог по работе с сетями (Украина) - разработка и реализация стратегии торгового маркетинга в канале сбыта Сети - формирование бюджета ТМА в канале сбыта Сети - качественное и эффективное освоение подписанных маркетинговых договоров - разработка национальных ценовых акций, контроль проведения, отчетность - управление национальными Сетями по вопросам реализации маркетинговых договоров путем создания, согласования и реализации плана активностей с ключевым клиентом в рамках договора - переговоры с ключевыми клиентами на предмет планирования, реализации и эффективного выбора услугами/проведения мероприятий - разработка и внедрение трейд-маркетинговых мероприятий по каналу в целом и по группам ключевых клиентов - выполнение плановых показателей по трейд-маркетинговым мероприятиям - анализ активности конкурентов в канале Сети - управление региональными командами трейд-маркетинга по каналу сбыта Сети - взаимодействие с Национальными и Региональными менеджерами по продажам - участие в разработке маркетинговых планов по торговым маркам в канале Сети совместно с бренд-менеджерами 02.2010 – 07.2011 Украинская Алкогольная Компания (Олимп) Менеджер по развитию канала сбыта Сети. Отдел трейд-маркетинг - разработка и реализация стратегии торгового маркетинга в канале сбыта Сети - формирование оперативного и тактического бюджетов канала сбыта - составление бюджета по введению товарной линейки компании в Сети - качественное и эффективное освоение подписанных маркетинговых договоров - разработка национальных ценовых акций, контроль проведения, отчетность - управление национальными Сетями по вопросам реализации маркетинговых договоров путем создания, согласования и реализации плана активностей с ключевым клиентом в рамках договора - переговоры с ключевыми клиентами на предмет планирования, реализации и эффективного выбора услугами/прНациональный Технический Университет Украины, Инженер-механик, специалист.«10 шагов торгового визита» 2004г «Супервайзерский цикл» 2006г «Развитие лидерских качеств. Техника переговоров» (Топ-Кадр г. Москва) 2008г «Управление и мотивация» 2008г «Продажи в условиях низкой платежеспособности» (TBT Ukraine) 2009г «Мастер построения дистрибуционных систем» (Национальное тренинговое агентство «NTA») 2010г. «Стратегическое планирование в рамках годовых переговоров» (Forse Management) 2010г. «Оптимизация механизма взаимодействия между отделами маркетинга, трейд-маркетинга и продаж в рамках формирования стратегии Компании» (Национальное тренинговое агентство «NTA») 2010г. «Управление подразделением с использованием методологии Адизеса» 2012г

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх