Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Белозёрское
  4. Резюме Управляющий в
  5. Управляющий
Предложить вакансию
Оспищева Екатерина
Professional resume
Профессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.

Управляющий

,
12 000 грн.
Заблокировано
 25 сентября   Город: Белозёрское
Возраст: 27 лет
Режим работы: полный рабочий день
Категории:
HR, управление персоналом, Руководство, Торговля, продажи, закупки
 Состою в браке   Есть дети 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

управляющий магазином
ООО Украинский Ритейл (Розничная торговля), Белозёрское
06.2018 − 09.2019 (1 год 3 месяца)
  • Контроль работы магазина;
  • Контроль выполнения планов продаж;
  • Выполнение планов по марже;
  • Приемка товара;
  • Разработка различных акций, маркетинговых активностей;
  • Анализ деятельности конкурентов (маркетинг);
  • Контроль обеспечения бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения;
  • Обеспечение бесперебойной работы магазина (наличие персонала, товара, разрешительной документации);
  • Заказ товаров с РЦ и от сторонних поставщиков;
  • Размещение товарных групп согласно утвержденным планам и выкладку товара в соответствии с планограммами;
  • Контроль нормы списания и принятие решение об уценке товара;
  • Контроль проведения инкассации в соответствии с утвержденной инструкцией;
  • Своевременное рассмотрение жалобы и благодарности покупателей и прием меры относительно устранения нарушений и недостатков в работе персонала и поощрения сотрудников магазина;
  • Разработка систем мотивации торгового персонала;
  • Контроль и обеспечение сохранности товароматериальных ценностей магазина;
  • Проведение инвентаризаций товароматериальных ценностей;
  • Проведение собеседование с кандидатами на рядовые должности, управление процессом адаптации работника;
  • Своевременное оформление и увольнение персонала магазина согласно утвержденным на предприятии нормативным документам;
  • Оценка эффективности трудовой деятельности персонала магазина, и решение вопросов их материального и морального поощрения;
  • Ведение и составление табеля учета рабочего времени, графика отпусков, графика работы персонала магазина;
  • Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
  • Открытие магазинов с нуля.
  • управление деятельностью персонала (от 10 до 50 чел)
 Есть рекомендации с данного места работы
заместитель управляющего магазином
ООО Украинский Ритейл (Розничная торговля), Белозёрское
03.2014 − 06.2018 (4 года 3 месяца)
  • Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль , ассортимента, качества товаров;
  • Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;
  • Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
  • Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;
  • Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
  • Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
  • Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота;
  • Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания;
  • Заказ товара,прием;
  • Работа с возвратами ;
  • Работа с банком(документации ,сдача инкассации) ;
  • Открытие-закрытие магазина.
 Есть рекомендации с данного места работы
кассир торгового зала
ООО Украинский Ритейл (Розничная торговля), Доброполье
02.2011 − 03.2014 (3 года )
  • Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;
  • Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;
  • Соблюдение правил обслуживания покупателей;
  • Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;
  • Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины;
  • Выкладка товаров,фасовка ,порядок в вверенной зоне ответственности.

Образование

Рубежанский индустриально-педагогический техникум (Рубежное)
Организация обслуживания населения(менеджмент)
средне-специальное, 09.2009 − 05.2012 (2 года 7 месяцев)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ:  Владение программой 1С, КУБ,Маркет +, MS Office,(Exсel, Word, Outlook) Работа с интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express).
Личные качества, хобби, увлечения, навыки:  • порядочность стойкость в стрессовых ситуациях дисциплинированность, аккуратность высокая самоорганизация целеустремленность коммуникабельность энергичность высокий уровень работоспособности, ответственность легко обучаюсь находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

похожие резюме

Часто ищут:

↑ Наверх