RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве, Резюме в Борисполе
  4. Резюме Операционный директор в Киеве
  5. Операционный директор
Предложить вакансию
Резюме Операционный директор
Лещенко Елена

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Операционный директор

Заблокировано
45 000 грн.
 13 декабря 2023  Город: Киев
 Готова к переезду в: Борисполь
Возраст:50 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Руководство
Готова к командировкам
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Операционный директор
Частная сеть медицинских клиник (Медицина и Здравоохранение), Киев
08.2020 − По настоящее время (3 года 8 месяцев)

Анализ текущих процессов компании; оптимизация и запуск новых бизнес процессов и алгоритмов с последующим управлением внутренними операционными процессами направлений деятельности компании.

Управление персоналом, системная работа над повышением качества и эффективности сервисных процессов, организация эффективной работы подразделений.

Формирование и запуск системы бюджетирования. Расчет экономической себестоимости услуг компании.

Оптимизация системы персонализации и логирования работы сотрудников в программе 1С, CRM и цифровой телефонии.

Контроль запуска и отладка процессов интеграции между системами 1С+CRM+Binotel.

Построение системы контроля переменных затрат (хозяйственных, транспортных и других).

Анализ и оптимизация договорных обязательств компании.

Период работы : август 2020 - январь 2021

Директор
Фабрика дверей (Производство), Киев
01.2020 − По настоящее время (4 года 3 месяца)

Обеспечение операционной эффективности компании, оптимизация и контроль выполнения повседневных задач, бизнес-процессов.

Управление операционной деятельностью компании, планирование, оптимизация организационной структуры, администрирование, контроль постановки и выполнения задач, анализ выполнения задач сотрудниками, составление бюджета и контроль его выполнения, подготовка отчетов для руководства, в заданных руководством критериях, анализ существующих и моделирование новых бизнес-процессов их внедрение.

Постановка и настройка отчетности и аналитики компании, учетной политики, отладка работы с поставщиками, введение контроля и сверки по работам и расчетам с подрядчиками, отладка системы  учета оплат клиентами компании, постановка бюджета, учет и контроль ДДС.

Восстановление работы рекламного кабинета Фейсбук и Битрикс 24, нового сайта. 

Основная функция -  кризис-менеджер.

Директор
Компания по управлению, обслуживанию и эксплуатации зданий (Управление и эксплуатация недвижимости), Киев
01.2018 − 01.2020 (2 года )

Прием-сдача в эксплуатацию вновь построенных объектов недвижимости

Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности компании, оперативное управление.

Предоставление интересов компании-застройщика перед клиентами при приеме-передаче квартир (выявление недостатков допущенных генподрядчиком при строительстве, контроль по устранению).

Подготовка технических заданий на проектирование инженерно-технических систем.

Предоставление интересов застройщика во взаимоотношениях с генподрядчиком и субподрядчиками, в ходе строительства, контроль выполнения строительно-монтажных работ.

Контроль выполнения договорных обязательств генподрядчиками и субподрядчиками перед застройщиком

Управление и эксплуатация введенных объектов недвижимости

Разработка и заключение договоров с владельцами помещений по предоставлению жилищно-коммунальных услуг.

Ведение переговоров с клиентами (собственниками помещений в Жилом комплексе).

Организация и контроль выполнения мероприятий по ликвидации аварийных и форс-мажорных ситуаций.

Контроль поступления оплат за предоставляемые услуги.

Разработка механизмов возврата денежных средств за оказанные компанией услуги.

Контроль состояния дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания

ОСМД

Подготовка предварительных документов для создания ОСМД

Консультации для жильцов комплекса по необходимости создания ОСМД и разъяснение законодательной базы

Проведение учредительного собрания и общих собраний

Подготовка протоколов и сопроводительных документов

Достижения:

Разработан уникальный механизм контроля потоков денежных средств.

Расчет тарифа по обслуживанию и эксплуатации

Контроль возврата денег за коммунальные услуги на уровне 98 %.

Подготовка годовых бюджетов (с учетом возврата собственнику компании вложенных денег на первоначальном этапе создания компании) и контроль их выполнения.

руководитель отдела маркетинга и рекламы
Интернет провайдер (Телекоммуникации), Борисполь
01.2018 − 01.2020 (2 года )

Планирование и организация работы отдела. Выполнение показателей KPI в части своего отдела. Комплексное исследование рынка и экономической конъюнктуры. Формирование маркетинговой стратегии.
Проведение ценовой, и коммуникационной политики. Увеличение абонентской базы (физических и юридических лиц). Подготовка экономического обоснования новых услуг и акций и их внедрения / проведения.

Разработка методов удержания клиентов и внедрение программ лояльности. Персональные встречи с корпоративными клиентами компании / получения обратной связи.

Формирование конкурентных преимуществ компании, постоянный мониторинг их актуальности.
Планирование бюджета отдела (в месяц / в квартал). Подготовка отчетов о проделанной работе.
Организация и проведение профильных тренингов для сотрудников компании. 
Принятие участия в разработке и внедрении стратегии, ребрендинга, новых услуг и сервисов для клиентов компании.
Взаимодействие с рекламными агентствами, дизайнерами для разработки и проведения рекламных компаний и POS- материалов.
Организация и контроль работы специалистов в направлениях интернет-маркетинга, SMM, SEO. 
Организация работы по рекламированию предоставляемых услуг с целью их продвижения, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах услуг.
Контроль функционирования и наполнения сайта компании и мобильной версии сайта, администрирование (Word Press):

  • работа с корпоративным сайтом, разработка нового, своевременное обновление информации, внесение новых продуктов и решений
  • работа с отзывами и вопросами о услугах компании в интернете
Административный директор Управляющей компании
Жилой комплекс премиум класса г. Киев (Компания по управлению и эксплуатации объектов недвижимости ), Киев
03.2011 − 02.2017 (5 лет 11 месяцев)

Анализ и построение процессов в области customer services.
Заключение договоров по предоставлению ЖКХ услуг и аренды.
Контроль состояния дебиторской задолженности и выполнения договорных обязательств контрагентами компании.
Организация и контроль выполнения мероприятий по ликвидации форс-мажорных ситуаций.
Организация, контроль административно-хозяйственной деятельности компании и оперативное управление (в отсутствии директора).
Урегулирована часть судебных процессов между клиентами и компанией, уменьшена дебиторская задолженность, отрегулирована работа с ОСМД.

Руководитель Группы Анализа и коммуникаций
ООО «ЖИЛЬОНЕР» (Девелопмент ), Киев
04.2009 − 03.2011 (1 год 10 месяцев)

Анализ существующих бизнес-процессов (описание, оптимизация и перепроектирование), а также моделирование новых бизнес-процессов для достижения максимального эффекта административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности.
Разработка системы мотивации для департаментов
Изучение новых направлений деятельности Компании расчёт экономической привлекательности и подготовка презентаций по этим направлениям.

Заместитель директора
ООО «ФРУТАРОМ ЮКРЕЙН» (Представительство западной компании на Украине по продаже ингредиентов для пищевой промышленности), Киев
10.2006 − 03.2009 (2 года 4 месяца)

Системный анализ и контроль финансово-экономической деятельности компании и ведение управленческой отчётности. Контроль достижения бюджетно-экономических показателей, аналитика и планирование продаж, оценка прибыльности продуктов, формирование и отслеживание изменений в ценовой политике, маркетинговые исследования и анализ рынков, организация выставок и презентаций.
Внедрена система бюджетирования, минимизированы затраты; разработаны методология и механизм ценообразования

Директор
Млиевская птицефабрика (Птицефабрика), Черкассы
06.2003 − 10.2006 (3 года 3 месяца)

Полная организация производственного процесса, запуск предприятия «с нуля» (после того как фабрика простояла 6 лет). Разработка и внедрение производственно-технологического плана развития предприятия.
Согласно плану проведено: строительство, реконструкция старых зданий под новые технологии (газификация фабрики, начиная с проекта, установка нового клеточного оборудования).

Заместитель директора по общим вопросам
Черкасская бисквитная фабрика (Производство), Черкассы
06.2002 − 06.2003 (1 год )

Организация и функционирование системы бюджетирования, а также контроль выполнения запланированных финансовых и производственных показателей. Создана система управленческого учета и система управления качеством. Работа команды ведущих специалистов привела к увеличению объёма производства в 2 раза, и к расширению ассортимента выпускаемой продукции. По показателям производства фабрика вышла на 3 место по Украине.

Начальник компьютерного отдела
Черкасская бисквитная фабрика (Производство), Черкассы
02.2001 − 07.2002 (1 год 4 месяца)

Внедрение новой техники, разработка и внедрение ЛВС, разработка и внедрение технического задания для полной компьютеризации производственных, технологических, организационных процессов (компьютерная бухгалтерия, работа с программой 1С Предприятие). Ведение анализа продаж по товару и по клиентам, регулярное составление отчетности для руководства.

Инженер-программист
Черкасская бисквитная фабрика (Производство), Черкассы
02.2000 − 06.2001 (1 год 4 месяца)

Работа с базами данных (FoxPro), системное обслуживание компьютерной техники фабрики и сопровождение бухгалтерских программ.

операционный директор
Частная сеть медицинских клиник (Медицина), Киев
08.1995 − 02.2000 (4 года 6 месяцев)

Анализ текущих процессов компании; оптимизация и запуск новых бизнес процессов и алгоритмов с последующим управлением внутренними операционными процессами направлений деятельности компании.

Управление персоналом, системная работа над повышением качества и эффективности сервисных процессов, организация эффективной работы подразделений.

Формирование и запуск системы бюджетирования. Расчет экономической себестоимости услуг компании.

Оптимизация системы персонализации и логирования работы сотрудников в программе 1С, CRM и цифровой телефонии.

Контроль запуска и отладка процессов интеграции между системами 1С+CRM+Binotel.

Построение системы контроля переменных затрат (хозяйственных, транспортных и других).

Анализ и оптимизация договорных обязательств компании.

Образование

Черкасский инженерно-технологический институт (Черкассы)
Финансы и кредит
полное высшее, 09.1997 − 06.1999 (1 год 9 месяцев)
Черкасский инженерно-технологический институт (Черкассы)
Инженер системотехник
полное высшее, 09.1990 − 06.1995 (4 года 9 месяцев)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Свободная работа в MS Windows, MS Office (Word, Excel), Google таблицы, клиент банк, Power Point, работа с почтовыми программами, Internet, Diagram.drawio, администрирование сайта на WORD PRESS.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Способна работать с большим объемом информации в мультизадачном режиме. Сама позитивна и стараюсь делиться позитивом с другими.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Реализация опыта и знаний в обмен на материальное вознаграждение. Есть опыт управления проектами и командами.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх