RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве, Резюме в Вишнёвом
  4. Резюме Управляющий, Заместитель управляющего в Киеве
  5. Управляющий, Заместитель управляющего
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Управляющий, Заместитель управляющего

Заблокировано
  7 августа 2019  Город: Киев
 Готов к переезду в: Вишнёвое
Возраст:33 года
Режим работы:полный рабочий день, посменная работа
Рубрики: Производство; Руководство; Торговля, продажи, закупки

Описание

Артёмов Артём Вячеславович


Дата рождения: 30 июля 1990 года, возраст: 29 лет.

Образование:
2008-2011 гг.- Академия труда и социальных отношений (специальность: «финансы», специалист).

2005-2008 гг.- Межрегиональная академия управления персоналом (специальность: «финансы и кредит», младший специалист).


Профессиональные навыки:

Навыки управления рациональной организации рабочих процессов. Переговоры и убеждение. Умение адаптироваться. Исследовательские навыки.

Опыт работы:

01.03.2019 – 12.06.2019 STEFANI (магазин обуви) – управляющий магазином.

Планирование количественных и качественных показателей и обеспечение их выполнения;
Анализ продаж и товарно-материальных запасов магазина;
Организация и контроль работы магазина согласно корпоративным стандартам компании;
Участие в управлении ассортиментом товара;
Контроль обеспечения стандартов мерчандайзинга и качества сервиса в магазине;
Контроль численности в магазине (оперативное закрытие/открытие вакансий);
Организация профессионального развития подчиненных сотрудников;
Разработка и внедрение бизнес-процессов.

23.09.2015 –05.10.2018 ТОВ САВ-Дистрибьюшн «Фокстрот» - заместитель директора.

В мои обязанности входило:

Представительство интересов компании на всех уровнях.

Высокий уровень коммуникабельных навыков, умение слышать собеседника и доносить свои мысли.

Обучать новых сотрудников магазина, для достижения высоких показателей.

Работа с почтой, распоряжение, рейтинги, отправка отчетов, ответы на запросы и т.д.

1.09.2013.­ 20.09.2015 COMFY, продавец - консультант цифровой техники.

В мои обязанности входило:

Общение с клиентами.

Выявление потребностей клиентов.

Помощь в выборе оптимального пакета товаров и сервисов.

Поиск возможностей повышения уровня продаж.

Соблюдение личной дисциплины и стандартов работы.

Обучение персонала.

10.05.2012- 25.07.2013 - ФАДО Украина, управляющий отделом.

В мои обязанности входило:

Доводить до подчиненных, в устной форме или в виде письменных приказов, распоряжения или рекомендации, получаемые от вышестоящего начальства.

Анализ статистических данных о розничных продажах.

Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела.

Взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач.

Участие в рабочих совещаниях.

Ведение рабочей и отчетной документации.



Знание языков:

Украинский, русский, английский – базовый.


Навыки работы с компьютером:
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), 1С.


Личные качества:

Аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх