Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
•Разработка и реализация стратегии продаж в альтернативных каналах сбыта (В2В, Дистрибьюция, филиал)
•Разработка и внедрение процессов и регламентов коммерческого отдела.
•Организация эффективной системы планирования продаж (каналы сбыта и структурные подразделения)
•Контроль дебиторской задолженности, товарных остатков;
Достижения:
•Разработана система мониторинга, постановки задач и контроля качественных показателей
•Внедрена эффективная система планирования продаж
•Разработаны и внедрены регламенты коммерческого отдела
•Обеспечен рост продаж по отношению к аналогичному периоду предыдущего года
•Разработка и внедрение бизнес-процессов и регламентов коммерческого отдела.
•Формирование и реализация стратегии Digital-marketing, разработка проекта сервиса для клиентов («личные кабинеты»)
•Формирование коммерческой и кредитной политики предприятия;
•Организация работы подразделений прямой дистрибьюции, контроль их деятельности;
•Разработка системы планирования продаж (каналы сбыта и структурные подразделения) и производства
Достижения:
•Разработана и внедрена система мониторинга, постановки задач и контроля качественных показателей дистрибьюции.
•Увеличена прибыль структурных подразделений и коммерческого отдела – 7%;
•Возобновлено сотрудничество с сетями, введен ассортимент продукции ТМ «ТЕП» и «BalakHome», реализация проектов СТМ для ЭПИЦЕНТР и МЕТРО
•Разработана стратегия Digital-marketing, техническое задание по реализации сервиса для клиентов - «личные кабинеты»
•Разработаны и внедрены бизнес-процессы и регламенты коммерческого отдела, отделов складской и транспортной логистики, формирование матрицы ответственности;
•Обеспечение роста продаж по отношению к предыдущему году
•Участие в разработке миссии и стратегии Компании;
•Построение прямой и непрямой дистрибьюции на территории Украины.
•Формирование Стандартов работы департамента продаж;
•Организация работы подразделений прямой и непрямой дистрибьюции
•Разработка и внедрение эффективной системы мотивации персонала;
Достижения:
•Разработана и внедрена система мониторинга, постановки задач и контроля качественных показателей дистрибьюции.
•Запуск прямой дистрибьюции на территории трех областей.
•Развитие непрямой дистрибьюции на территории 8 областей Западной Украины.
•Обеспечил рост продаж по отношению к предыдущему году (20-27%)
•Разработка и реализация долгосрочной стратегии предприятия;
•Разработка и внедрение технологических процессов производства на предприятии;
•Поиск и организация сотрудничества с поставщиками сырья и материалов;
•Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий по выводу новой торговой марки;
•Формирование Стандартов работы производственного предприятия;
Достижения:
•На рынок выведена торговая марка «КАМПАНЬЯ», под которой выпускаются макаронные изделия, мука, крупы.
•Спроектирован и запущен в работу цех по производству макаронных изделий (поиск и покупка оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы)
•Разработка и реализация долгосрочной стратегии развития продаж компании;
•Разработка и контроль использования бюджета маркетинговых мероприятий;
•Проведение переговоров с национальными торговыми сетями и дистрибуторами;
•Организация работы структурных подразделений и контроль их деятельности;
•Разработка и внедрение эффективной системы мотивации персонала;
•Ценообразование;
•Формирование и распределение планов продаж, контроль их выполнения;
•Контроль KPI дистрибуции, дебиторской задолженности, товарных остатков;
Достижения:
•Увеличение доли рынка на 2-7% (в зависимости от товарных групп);
•Увеличение нумерической и взвешенной дистрибьюции на 15% и 5% соответственно
•Рост объема продаж с 50 тыс.т/год. до 55 тыс. т/год при падении рынка на 20-30% (в зависмости от товарной категории)
•Разработка и реализация долгосрочной стратегии развития продаж, маркетингового бюджета в сегменте «сети»;
•Проведение переговоров и заключение контрактов с национальными торговыми сетями;
•Ассортиментная политика и ценообразование в сегменте «сети»;
•Контроль дебиторской задолженности, товарных остатков;
Достижения:
•Доля в продажах национальных сетей достигла 15% по категории
•Объем продаж в категории составил 10 500 т/год
Подписаться на рассылку новых резюме: "Виконавчий директор, Комерційний директор в Киеве"