RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Заместитель директора по маркетигу в Киеве
  5. Заместитель директора по маркетигу
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Заместитель директора по маркетигу

Заблокировано
30 000 грн.
  7 сентября 2018  Город: Киев
Возраст:51 год
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR; Руководство
 Состою в браке 

Опыт работы

Заместитель директора по маркетингу и рекламе В2В рынка.
ООО «Полвакс -Украина»; ЧП «Аквахаус»; ООО «Vesta Trading» Украина
07.2005 − 06.2018 (12 лет 11 месяцев)
Анализ рынка конкурентов, клиентов, планирование/продаж, маркетинга/, организация и контроль реализации планов, подведение итогов. Систематизация, оптимизация процессов внутри компании методами кадрового и маркетингового менеджмента. ООО «Полвакс -Украина» в прошлом ЧП "Аквахаус" является эксклюзивным представителем в Украине производителя отопительных приборов ТМ POLVAX. Компания ООО «Vesta Trading» Украина является эксклюзивным представителем в Украине производителя инженерной сантехники ТМ VALTEC.
Руководитель отдела маркетинга В2В рынка.
ООО «Vesta Trading» Украина
10.2004 − 07.2005 (9 месяцев)
Анализ рынка конкурентов, рынка клиентов, продаж, работы отдела маркетинга. Организация и контроль реализации планов, подведение итогов. Интернет реклама. Разработка, наполнение сайта. Создание фильма о компании, презентаций. Участие в выставках, организация семинаров, корпоративных мероприятий.Разработка и изготовление рекламно-информационной полиграфии, POS материалов. Компания является официальным представителем в Украине производителя инженерной сантежники ТМ VALTEC.
Заместитель директора
ООО
12.2003 − 12.2004 (1 год )
Анализ продаж, конкурентов, внутренних процессов в компании. Планирование, реализация процессов , контроль результатов. Работа с ключевыми клиентами, поставщиками. Работа с договорами. Работа с РА ведущим продвижение услуг, продцкта компании. Компания занималась производством и продажей дверей из натурального дерева, лесо-пило материалов.
Специалист - аналитик подписного агентства, специалист по работе с филиалами, специалист по продажам рекламных площадей
ЗАО Холдинг «Блиц - Информ»
11.2001 − 12.2003 (2 года )
Курировала работу филиалов компании , работа с внутренним документооборотом: приказы, служебные записки. Организовывала, контролировала, подводила итоги акций по продажам рекламных площадей. Проводила анализ хода и итоги объемов подписок подписного агентства холдинга. ЗАО Холдинг «Блиц - Информ» - издательство газеты «Бизнес», журнала «Натали», «Бухгалтерия», региональных прайс-листов.
Старший лаборант кафедры экономики, декрет.
НТУ (КПИ)
11.1997 − 11.2001 (4 года )
Работа с документами. Организация процессов: совещания, встречи. Составление отчетов.

Образование

НТУУ (КПИ)
маркетинг в производственной сфере
полное высшее, 09.1994 − 07.1997 (2 года 9 месяцев)
НТУУ (КПИ)
инженер технолог
полное высшее, 09.1990 − 07.1996 (5 лет 9 месяцев)

Знание языков:

русский - Профессиональный (эксперт), украинский - Профессиональный (эксперт), английский - Начальный

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Саморазвитие в области маркетинга. Творчество: рисование, рукоделие. Чтение. Вождение авто (категория В).

Выведение на рынок Украины новых ТМ. Доведение компании, продукта до стадии зрелости. ТМ Polvax (отопительные приборы), ТМ Valtec (инженерная сантехника).

Анализ рынка конкурентов, клиентов, планирование, подведение итогов.

Организованно более 15 участий в выставках, более 10 обучающих семинаров, акции, программы стимулирования роста продаж как внутри, так и вне компании.

Внутренний маркетинг. Систематизация, оптимизация процессов внутри компании методами кадрового и маркетингового менеджмента.

1. Анализ структуры и эффективности деятельности компании. Оптимизация структуры компании.

2. Подбор, обучение, аттестация, методы поощрения, наказания. 3. Периодический контроль работы (контрольные звонки, закупки). Определение слабых мест, обучение.

Проведение внешнего маркетинга. 1. Составление портрета клиента. Сегментирование по различным критериям (объем продаж, частота закупок и т.д.). 2. Формирование методов воздействия на каждую группу клиентов (программы лояльности).

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх