RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Заместитель управляющего, Администратор, Категорический менеджер, офис-менеджер в Киеве
  5. Заместитель управляющего, Администратор, Категорический менеджер, офис-менеджер
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Заместитель управляющего, Администратор, Категорический менеджер, офис-менеджер

Заблокировано
20 000 грн.
 25 августа 2020  Город: Киев
Возраст:37 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: HR, управление персоналом; Гостиничный бизнес; Руководство
 Есть дети  Готова к командировкам

Опыт работы

заместитель управляющего
Сильпо, Favore, Novus, Villa Milk (Ритейл), Киев
04.2015 − По настоящее время (9 лет )

Опыт работы

Заместитель управляющего магазина

с 08.2015 по 07.2020 (4 года 11 месяцев)

Фоззи груп, Киев (Ритейл)

Сильпо, Фора, Новус, Пчёлка:

-Управление персоналом от 40 человек;

-Обучение, составление графиков, оценка персонала;

-Заказ, приём, пересчёт, сроки, списание, уценка и возврат товара поставщикам;

введение журналов, документации;

-Введение документации центральной кассы: ночные смены снятия полных отчётов с касс, запуск касс, заполнение ордеров, журналов КУРО, утверждения смен, свод цк. В день инкассация касс, подготовка пакета для инкассаторов.

- Контроль производственных цехов: рыбный и мясной цех, сыроварня. Плановые переучёты по цехам, свод калькуляций.

Специалист по тендерам, помощник директора

с 04.2010 по 06.2014 (4 года 2 месяца)

Атомстройсервис, Интелатом, Укргезмеск, Киев (промышленное оборудование, СИЗ)

Поиск, подготовка, участие, ведение и контроль тендеров от начала до завершение сделки;

подача запросов на получение необходимых документов на тендер (банкротство, коррупция, банк, налоговой инспекции и т.п.);

подписание договоров, контроль поставки, подготовка документов для брокеров на таможню, сдача отчёта директору по действующим проектам.

Дополнительно занималась раскруткой гранитного карьера Дидковичи: создание сайта, распространения объявлений, коммерческие предложений, продажи.

Апрель 2010-июль 2011

Укргезмеск

Помощник директора

-Открытие офиса "с нуля"

-Создание сайтов на всех торговых площадках, раскрутка в поисковых системах;

-Распространение коммерческих предложений, поиск покупателей;

-Консультирование по продукции, выставление счета на заказ, отгрузка;

-Подготовка договоров, спецификаций, дополнительных соглашений, актов приёма-передачи;

-Входящая и исходящая корреспонденция. - - Выполнения поручений Генерального директора, поиск необходимой информации для руководителя, бронирование ж/д билетов;

-Подготовка документов для таможенного брокера для ввоза продукции в Украину, подача заявок и технической документации на сертификацию продукции и на заключение СЭС;

-Поиск торгов государственных закупок, запрос на получение документации торгов, подготовка документов на тендер,

Дополнительные обязанности: раскрутка с "нуля" продаж китайского постельного белья "Сайлид" через интернет-магазин, консультирование..


Образование

ПДАТУ (Каменец-Подольский)
Менеджмент организации
полное высшее, 06.2003 − 06.2009 (6 лет )

Знание языков:

Английский - Начальный
Дополнительно: Минимальные знания

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Знание Office, базовый уровень 1 С:7, старый закон по тендерам опыт 5лет, Prozorro есть миним опыт в дострокових торгах, Rubicon, Assistent, f.client
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Целеустремлённость , уверенность, пунктуальность.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Рассматриваю разные варианты работы, главная возможность заработать. Требования вовремя выплаты зп, без задержек. Агентва по трудоустройству просьба не беспокоить.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх