UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Це важливо знати кожному
  5. Деловой стиль: как избежать ошибок

Деловой стиль: как избежать ошибок

1.04.2008 979

Плохо сидящие брюки. Никогда не покупайте брюки без примерки. Откажитесь от слишком узких, облегающих или свободных брюк. Длина костюмных брюк должна быть примерно до середины каблука. При ходьбе брюки не должны открывать носки и уж тем более голые ноги.

Изобилие цветов в костюме. Разноцветная одежда уместна на модных подиумах и эстрадных подмостках, но никак не в офисе солидной компании. В деловом костюме мужчинам лучше ограничиться тремя основными цветами или оттенками.

Галстук-попугай. В желании выразиться нет ничего ужасного, и цвет зачастую помогает человеку проявлять себя. Но на рабочем месте все-таки лучше не экспериментировать. Галстук – важный аксессуар делового человека, но если он «попугайной» расцветки, то способствует имиджу со знаком «минус». Специалисты по имиджу рекомендуют носить галстуки классического фасона, цветовая гамма которых гармонирует с тоном рубашки.

Избыток украшений. Наручные часы и обручальное кольцо – вот, пожалуй, и все, чем может позволить украсить себя мужчина на работе. Если вы носите цепочку с крестиком, позаботьтесь о том, чтобы она не была видна из-под рубашки даже в расстегнутом виде. Проколотые уши (не говоря уже о других видимых частях тела) с вставленными в них сережками – моветон для делового человека.

Неаккуратность. Даже если вы чистюля из чистюль и можете позволить себе не менять каждый день рубашки, перед уходом на работу внимательно осмотрите их – а вдруг вчера за обедом вы испачкались соусом... То же и с костюмом: пятно на нем может поставить пятно на репутации. Кстати, в рабочем столе полезно иметь пятновыводитель.

Резкий парфюм. «Парфюм – это первое, что люди замечают, когда вы входите в помещение, и последнее, что остается после того, как вы уходите», – любит повторять известный кутюрье Джорджио Армани. Помните, что ощущение запаха сугубо индивидуально, и аромат, который нравится вам, может вызвать негативную реакцию коллег и партнеров по бизнесу. Не смешивайте несколько ароматов. Если пользуетесь антиперспирантом, выбирайте тот, у которого нейтральный запах (а лучше вообще без запаха).

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору