UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Десять способов провалить собеседование

Десять способов провалить собеседование

23.06.2009 445

Список, составленный по результатам опроса, в котором приняло участие более 3 тыс. сотрудников рекрутинговых компаний и специалистов по людским ресурсам, исследовательская компания Harris Interactive опубликовала перечень из 10 самых грубых ошибок соискателей.

Агентство Reuters приводит этот список, в который попали следующие выходки кандидатов:

- Кандидат отвечает на звонок мобильного телефона и просит проводящего собеседование сотрудника выйти из его собственного кабинета, поскольку разговор "сугубо приватный";

- Кандидат во время собеседования сообщает, что он не сможет долго занимать предлагаемую должность, поскольку его богатый дядюшка "выглядит на лучшим образом" и в случае его смерти кандидат унаследует неплохое состояние;

- Кандидат после собеседования просит интервьюера подбросить его до дома;

- Кандидат нюхает свои подмышки по пути в комнату для собеседования;

- Кандидат утверждает, что не может предоставить образцы своих письменных работ, поскольку все ее работы писались для ЦРУ и имеют гриф "секретно";

- Кандидат рассказывает что его уволили с прежнего места работы за то, что он избил своего начальника;

- Когда соискателю перед началом собеседования была предложена еда. Он отказался со словами, что не хочет чтобы перед выпивкой в желудок попала смазка;

- Кандидат на пост бухгалтера заявила, что она "человек общества" а "не человек чисел";

- Кандидат во время собеседования по телефону спустил воду в уборной;

- Кандидат во время собеседования достала расческу и стала расчесывать волосы.

Помимо выяснения наиболее необычных промахов кандидатов, работодателей попросили назвать самые распространенные и пагубно влияющие на результат собеседования ошибки, совершаемые кандидатами во время собеседования. Самой распространенной ошибкой по мнению 51% опрошенных стала неуместная одежда. На втором месте, набрав 51%, обосновались негативные высказывания в адрес предыдущего нанимателя, а третье место заняло проявление кандидатом отсутствия заинтересованности, упомянутое 48% опрошенных работодателей.

Среди других распространенных ошибок также назывались высокомерное поведение, неточные ответы на конкретные вопросы и отсутствие собственных хороших вопросов.

"Если кандидат в общем и целом оставляет о себе отрицательное впечатление, ищет виноватых, быстро выдыхается или приходит неподготовленным - это становится красным сигналом для работодателей", - говорит Розмари Хэйфнер, представитель Career Builder.com.

Материал подготовлен службой информации Point.Ru

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору