UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Особисті якості на роботі
  5. Два мнения – мое и неправильное

Два мнения – мое и неправильное

23.04.2008 1277

Есть разные качества человека, которые вызывают антипатию и нежелание общаться. Причем, понимая, что это только наша субъективная точка зрения, мы все равно вынуждены выстраивать линию поведения, несмотря на личную неприязнь.

Среди самых распространенных качеств, которые могут стать причиной для антипатии, находится излишняя самоуверенность. Опасность в том, что обладатель такого качества не приемлет никакой другой точки зрения, кроме собственной. Убедить его в обратном очень трудно, а порой и невозможно. Если точка зрения соответствует истине, то тот, кто ее оспаривает, действительно делает благое дело. А если нет? Каково его окружению? Как можно убедить такого человека в его ошибочном мнении? Словом, сделать это очень трудно, но возможно.

Если обладатель «ослиного упрямства» оказался вашим начальником, то спорить с ним весьма рискованно. Такой спор может стать причиной не очень приятных событий для вас. Эффективно в данном случае будет аргументированное и холодное объяснение сути дела. Если уверены, что правы Вы, а не упрямый оппонент, то запаситесь стопкой письменных доказательств и аргументов. Успокойтесь и наберитесь уверенности в своих силах, держитесь строго и без тени превосходства. Спокойным и уверенным голосом изложите суть вопроса и правомерность существования вашей точки зрения. Закончив излагать мысль, постарайтесь уйти, не дав возможность оппоненту высказаться. Это избавит его от необходимости перед всеми признавать свое поражение и выглядеть «глупцом». А это самое главное. Ведь какой начальник любит быть в такой неприятной роли? Если вы были убедительными, то начальник признает это в приватной встрече, где-нибудь мимолетом. Или просто сделает вид, что ничего не произошло.

Если же упрямец одного с вами ранга, то можно проявить и некоторую наглость. Спровоцируйте разговор сами и не бойтесь откровенного разговора. Поставьте его на место точно так же, как и в случае с руководителем. Можно, конечно, пойти другим путем и выстроить речь в стиле «сам ты …», но это не самая эффективная стратегия поведения.

Вы заслужите уважение и почет в коллективе только тогда, когда научитесь держать себя уверенно и доказывать свои слова фактами и делом. Кто бы ни был ваш собеседник, начальник или клерк, вы всегда будете на высоте, если поведете себя определенным образом. В коллективе, да и жизни, не любят заносчивых. Таких, кому безразлично мнение окружающих только потому, что оно отличается от их собственного. Это всегда вызывает негатив.

Если вы видите, что в чем-то вас не поддерживают, задумайтесь. Быть может, у другого мнения тоже есть право на существование. Только диалог двух мнений ведет к появлению наиболее правильного или объективного. «В споре рождается истина», - так сказал один философ и был абсолютно прав. Не будьте столь критичны и не доказывайте то, в чем сами не уверены. Иногда признать поражение гораздо лучше, чем прослыть глупцом и упрямцем. Не бойтесь признать поражение в дискуссии, проявите силу характера, этим вы заслужите уважение и статус в коллективе.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору