UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Фразы, которые могут сорвать собеседование

Фразы, которые могут сорвать собеседование

20.05.2010 684

Вот небольшой список фраз, которые ни в коем случае нельзя произносить на собеседовании.

1. Я ничего не знаю о вашей компании . Перед походом на собеседование поищите информацию о компании, в которую направляетесь. Обычно на собеседовании принято спрашивать, что вы знаете о будущем месте работы. Если вы совсем ничего не сможете ответить, считайте, что вас не приняли.

2. У меня нет вопросов. Сотрудник отдела кадров воспримет это как отсутствие интереса к работе, к компании. Даже если вам все подробно рассказали о будущей работе, об обязанностях, о зарплате, постарайтесь быстро придумать парочку дополнительных вопросов. Таким образом вы покажете заинтересованность будущей карьерой.

3. Я ненавижу своего бывшего шефа. Даже если с бывшим начальником вы не нашли общего языка, будущему работодателю не обязательно об этом знать. Если же скрыть этот факт не удалось, постарайтесь спокойно объяснить, какой стиль управления вам наиболее симпатичен.

4. Хотелось бы поговорить с вами об отпуске. Не стоит заводить разговор об отпуске, отгулах, больничных раньше, чем работодатель произнес финальную фразу: "Когда вы сможете приступить к работе?", и когда вопрос заработной платы выяснен.

5. Как быстро можно ожидать повышения? Самое главное на собеседовании - показать себя целеустремленным человеком, а не спешить избавиться от должности, которую вы еще не получили. Лучше вежливо поинтересуйтесь, каковы перспективы роста в компании. Либо можно спросить, почему освободилась предлагаемая должность.

6. Больше всего я не переношу... Негативные эмоции оставьте дома. Злость, возникшая во время спора, не поможет убедить собеседника. Жалобы приведут к тому, что вам укажут на дверь. Кому нужен нытик на работе? Если же вас что-то задело, не стоит вступать в перепалку, а лучше продемонстрируйте свой оптимизм. Быть может вас проверяют на стрессоустойчивость.

7. Как принято говорить в подобных случаях... Говорить цитатами в тему, безусловно, легко и приятно. Но вы пришли на собеседование, а не на экзамен по философии. Собеседование - это диалог, потому подобный стиль общения редко производит впечатление на работодателей.

8. А вы сами женаты? Избегайте неоднозначных вопросов и тем, далеких от работы. Не пытайтесь таким образом придать собеседованию непринужденность и легкость.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору