UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Что раздражает работодателей в соискателях?

Что раздражает работодателей в соискателях?

6.12.2017 831Автор: Лоліта Платошкіна
Что раздражает работодателей в соискателях?

Что раздражает работодателей в соискателях?

6.12.2017     831Автор: 

Соискателям на собеседовании больше всего хочется понравится работодателю и произвести хорошее впечатление, чтобы запомниться. Не всегда это выходит, а иногда даже выглядит чересчур навязчиво. Этим вы можете не только заставить соискателя отвернуться от вас, но и раздражить его своим поведением.

На своем личном опыте Jobs.ua может выделить несколько особенностей типичного поведения соискателей, которые не пойдут вам на пользу на собеседовании, от них следует отказаться и строго контролировать себя, чтобы его избежать.

Поведение соискателей, которое раздражает

Многие работодатели отмечают, что их очень раздражают безответственные соискатели, которые не перезванивают и не предупреждают, что не придут на собеседование или опаздывают. И их можно понять. Работодатель назначает соискателю время встречи, отлаживает все свои профессиональные дела и задачи, а в итоге тратит свое личное время на ожидания и подготовку. Если вы и правда хотите хорошо зарекомендовать себя, то перезванивайте работодателю и предупреждайте заранее о возможности опоздания.

Очень часто соискателя, дабы подчеркнуть свою квалифицированность и профессионализм, прибегают к преувеличению и вранью в резюме или на собеседовании. Это тоже раздражает работодателя, ведь рано или поздно обман раскроется, и лучшим будет, если он никак не будет связан с решением насущных задач и проблем. Хотите получить уважение работодателя – будьте правдивы и честны с работодателем.

Чрезмерная самоуверенность может сыграть с вами плохую шутку. А вы на все 100 % уверены в своей правоте и профессионализме? Старайтесь не показывать на собеседовании свою чрезмерную самоуверенность. Работодателей это тоже раздражает, особенно если соискатель при этом ничего собой не представляет. Лучше всего в данной ситуации занимать нейтральную позицию.

Работодателей также очень раздражает если соискатель позволяет себе фамильярность в адрес работодателя и тех людей на собеседовании, которых видит впервые. Даже если на собеседовании вам выпадает быть с людьми моложе вас, то вовсе не значит, что нужно переходить рамки приличия и культуры. Обращайтесь ко всем на «вы».

Чрезмерная назойливость тоже может оттолкнуть работодателя. Если на собеседовании вам сообщили, что перезвонят вам, это не повод звонить через каждый час и справляться о себе. Дайте время работодателю взвесить все «за» и «против» и принять свое наиболее точное решение.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору