UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Использование рабочего времени в организации

Использование рабочего времени в организации

22.03.2012 909

Однако они помогают не всем, так как у многих людей часто возникают проблемы со временем, вызванные психологическим конфликтом между боязнью не оправдать чьих-то надежд и оказаться не на высоте. Для повышения эффективности работы подчиненных, руководителю нужно распределить сотрудников, хронически не ладящих со временем, на четыре вида: нерешительные, перфекционисты, угождающие и упреждающие. И для каждой из групп составить отдельный перечень обязанностей.

Нерешительные – специалисты по неэффективному использованию рабочего времени в организации. Все дела они откладывают на последний момент, а потом паникуют, работают без отдыха, чтобы все успеть и срывают все допустимые сроки. В их жизни множество отвлекающих факторов: семейные проблемы, болезни и т.д., служащие оправданием плохого выполнения работы. Если даже нерешительный добивается успеха, то он лишний раз похвастается перед коллегами и начальством.

Чтобы справиться с недостатками работы таких сотрудников, руководителю нужно убедить их в том, что работа, выполненная качественно и в срок отдельным членом коллектива оценивается высоко отдельно от общего результата и она не менее важна. Нужно им показать, что руководство спокойно относится к ошибкам, которые выявлены в середине, а не в конце пути.

Перфекционисты – это сотрудники, которые боятся показаться несовершенными, они не успокаиваются до тех пор, пока не выполнят работу на высшем уровне. В итоге результаты работы на самом деле прекрасные, но с такими людьми тяжело уживаться коллегам и руководителям: они могут затягивать бесконечно порученную им работу, даже, если это самое простое задание, так как они стараются выкладываться до конца. Кроме того, перфекционисты ждут всегда только одобрения, а критику воспринимают болезненно.

В таком случае рекомендуется использовать метод наводнения – нужно организовать дело так, чтобы такой работник был обязан отдавать свою работу на суд большого числа коллег. Так он сможет преодолеть боязнь критики и будет спокойно подходить к финальной оценке всего проекта.

Угождающие – те, кто не может сказать «нет». Поначалу такие сотрудники кажутся идеальными. Но боязнь разгневать руководителя часто приводит к тому, что они берут на себя выполнение все новых и новых обязательств, тратят много времени на дела, которые могут выполнить другие исполнители. Также часто неумение отказаться от дополнительной работы и в то же время нежелание ее выполнять вызывает у них ярость. Чтобы дать выход эмоциям, такой сотрудник начинает тянуть время, вникать в детали задания. В итоге это приводит к конфликту с начальником и увольнением или уходом с работы.

Этим людям нужно уделять особое внимание, хвалить их за выполнение прямых обязанностей. Главное – объяснить им, что дополнительную работу стоит брать только в случае, если просьба идет от начальника.

Упреждающие – они стараются всеми силами опередить график, выполнять задания раньше срока, они создают впечатление, что все держат под контролем. Это люди одиночки, которых не волнуют успехи и неудачи коллег, что может ухудшать моральный климат в коллективе компании.

Упреждающие всегда боятся не успеть сдать работу вовремя, поэтому им следует выбирать должности, на которых они будут чувствовать себя хозяевами в ситуации, например, начальник отдела. Такому человеку стоит поручить наставничество. Он нуждается в похвале, поэтому он будет стремиться ее заслужить и усердно обучать других.

Проблемы каждого такого человека очень серьезны, и руководить ими не просто: они могут неадекватно отреагировать на критику или на похвалу. Но, если руководитель сможет понять человека, конфликтующего со временем, он превратит самых злостных нарушителей в эффективных исполнителей.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору