UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Как избежать ошибок на новом рабочем месте

Как избежать ошибок на новом рабочем месте

23.11.2010 490

В зависимости от требований и предпочтений общего имиджа компании. В начале придется раскошелиться, но чувство комфорта и ощущения на своем месте того стоит.

Правило «золотой середины». Запомните, всякие крайности в одежде могут в будущем стать предметом крайне не приятных разговоров, даже сплетен в вашу сторону. Никаких хиппи, готов, неформалов, эмо и.т.д. … Вы работник, который делает своё дело и обращает внимание начальства лишь своими профессиональными достижениями, а не внешним видом.
Да и женская половина коллектива просто вас заклюёт, если вы окажетесь любительницей «подчеркнуть» свою женственность. Тут к месту будет сухой деловой стиль, с намеком на тоновый контраст чего-то одного (опять же учитывая специфику имиджа компании: может придется много улыбаться и говорить всем как вы рады их видеть- тогда и мир одежды можно заполнить цветами).

Парфумы- штука тонкая. Многие слышали и даже знают, что к этому делу нужен такой же тонкий подход. Для тех, кто увлекается можно посоветовать следующий момент: шлейф от духов утром и в дневное время считается признаком дурного тона. Может, и не все знают об этом, но тот факт, что когда духи «очень сильно пахнут», то это крайне неприятно и очень раздражает – ощутимо почти каждым.

Один из основоположных постулатов искусства макияжа гласит о том, что косметика должна либо подчеркивать, либо скрывать черты лица, но никак не добавлять новых. В последнем варианте проще купить маску и ходить в ней. Правило «золотой середины» актуально и здесь.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору