UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Кар'єра
  5. Как женщине стать успешной в бизнесе?

Как женщине стать успешной в бизнесе?

8.11.2011 534

Женщины в равной степени могут быть успешными, как и мужчины, они также могут прекрасно управлять людьми, выстраивать деловые отношения (они от природы – политики!), справляться со стрессом и решать проблемы.

Что нужно для того, чтобы стать успешной в бизнесе?

Научиться, прежде всего, выстраивать контакты.
Очень важно научиться устанавливать и развивать контакты, которые бы в дальнейшем пригодились вам в работе. По этой причине рекомендуется посещать семинары, профессиональные тренинги, выставки, конференции. На подобных мероприятиях можно не только получить дополнительные знания, но и познакомиться с полезными людьми.

Развивать уверенность в себе.
Развивайте уверенность в себе, это необходимо для того, чтобы другие вас заметили и обратили внимание на вас как на специалиста. Для того чтобы чувствовать себя уверенной, необходимо хорошо знать то, чем ты занимаешься, быть готовой принять участие в дискуссии на профессиональную тему, высказать свое мнение и суметь аргументировать его.

Проявлять инициативу.
Учитесь проявлять инициативу, если хотите чего-то добиться на рабочем месте. Не ограничивайтесь сугубо выполнением своих рабочих обязанностей, а стремитесь сделать нечто большее в рамках своих полномочий, выступайте с предложением по развитию отдела, по реализации интересных и выгодных для компании проектов.

Учиться решать проблемы.
Учитесь не избегать сложностей, а уверенно их преодолевать! Так, к примеру, не стоит перепоручать решение проблемных вопросов вашему руководству, а учиться «разруливать» ситуацию самостоятельно. Умение справляться с трудностями – это уже значительный шаг на пути к успеху.

Учиться преподносить себя как хорошего специалиста.
Многие не умеют себя хвалить и даже считают это где-то хвастовством. На самом деле ведь только вы и знаете, чего вы достигли, что вы можете делать хорошо, какие ваши преимущества перед другими, так пусть об этом узнают еще и окружающие!

Учиться просить то, что вы действительно хотите получить.
Это тесно связано с умением преподнести себя как хорошего специалиста и с умением разрешать сложные ситуации. Не стесняйтесь просить о том, что вам действительно необходимо и просить то, чего вы по праву заслуживаете.

Учиться устанавливать «здоровую» атмосферу в коллективе.
Хорошая рабочая обстановка – это то, что нужно для достижения успеха. В стрессовой и напряженной атмосфере работать мало того, что трудно, так еще и вряд ли продуктивно. Ваше умение разряжать атмосферу в коллективе и создавать гармонию будет оценено по достоинству.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору