Устраиваясь на работу, не поленитесь поинтересоваться традициями дресс-кода компании. Например, в банковской сфере отношение к внешнему виду даже строже, чем в Европе, а в компаниях, где властвуют креативные идеи, появление в строгом костюме может произвести отталкивающее впечатление. И все же существуют универсальные правила в одежде для соискателей работы. Главные условия дресс-кода на собеседовании – аккуратность и умеренность.
Костюм
Лучший вариант одежды для интервью – классический костюм. Специалисты по рекрутингу советуют: цена костюма должна соответствовать окладу, на который вы претендуете. Если костюм будет дешевым, кандидату вряд ли поверят, что он занимал высокую должность; если же слишком дорогим – возникнет вопрос: каким образом у человека появились деньги при относительно невысокой оплате его прежней должности. Что касается цветовой гаммы, то не стоит использовать красный и желтый – они слишком агрессивны.
Детали
В процессе беседы обычно обращают внимание на канцелярские принадлежности: какой ручкой в каком блокноте пишете, из какой папки достаете резюме и так далее. Все эти вещи должны быть не одноразовыми, но и без выпендрежа. Если нравится следовать советам стилистов, то ручку выберите не Parker – эта марка считается слишком общедоступной. Самое «то, что надо» – швейцарский Carand'ashe.
Для наших Кращих Роботодавців!
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.
Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!
Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.
Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.