UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Особисті якості на роботі
  5. Как научиться не отвлекаться на работе?

Как научиться не отвлекаться на работе?

10.12.2018 491Автор: Лоліта Платошкіна
Как научиться не отвлекаться на работе?

Как научиться не отвлекаться на работе?

10.12.2018     491Автор: 

Чтобы работа выполнялась правильно и без ошибок, сотрудникам необходимо научиться внимательно ее выполнять, не отвлекаясь на сторонние факторы. Наверняка, вы и сами за собой замечали, что работа не всегда идет интенсивно и продуктивно. Со временем память рассеивается, и работник отвлекается от тех задач, которые выполнял. Что в таком случае предпринять?

Если вы взялись за такую цель, как научиться не отвлекаться на работе, то первое с чего вам необходимо начать – понять, что именно отвлекает вас от работы.

Факторы, отвлекающие сотрудников от работы

Самыми типичными факторами отвлечения на работе являются, конечно: усталость, голод, вовлечения в несущественные разговоры, социальные сети, вредные привычки – курение, паузы на кофе или чай.

Итак, усталость – один из первых факторов, который негативно влияет на нашу сосредоточенность. Психологи отмечают, что человек способен работать сосредоточенно каждые пол часа после концентрации. Медики утверждают, что глазам, работающим за компьютером вообще необходим отдых каждые 15-20 минут. Это отличный повод делать передышку и заново сосредотачиваться на своей работе.

Когда человек чувствует голод, то ни о чем, как о еде, думать не хочется, тем более стараться сосредотачиваться. Если дело идет к обеду, то не отодвигайте время обеда, нарушая свой режим. Ну а если в вас пробудился голод далеко до обеда, то имейте всегда с собой маленькие перекусы, чтобы обмануть таким образом организм.

Несомненно, вовлечение в несущественные разговоры коллег – весомый отвлекающий фактор. У многих компаний табу на долгие разговоры с коллегами на перерывах. Поэтому лучше всего избегать или оставлять общение на время после работы.

Ваше рабочее время отнимают и постоянные проверки социальных сетей. Старайтесь контролировать сколько раз вы обращаетесь к своим гаджетам и по какому поводу.

Паузы на перекур, кофе и чай тоже отнимают время, но если четко разграничить его и отвести определенное время, то и это можно контролировать.

Иными словами, чтобы научиться не отвлекаться на работе, необходимо контролировать свое внимание и работу, а также стараться не отвлекаться на сторонние факторы.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору