UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Методи управління персоналом
  5. Как не потерять хорошего работника?

Как не потерять хорошего работника?

13.04.2017 1555Автор: Лоліта Платошкіна
Как не потерять хорошего работника?

Как не потерять хорошего работника?

13.04.2017     1555Автор: 

Как бы работник не любил свою работу, им все равно движет достойный заработок. Поэтому он всегда находится в поиске или подыскивает лучшие варианты работы. Хороший работник – ценный сотрудник в компании, именно поэтому по-настоящему трудолюбивых сотрудников работодатели ценят и стараются создать им максимально комфортные условия.

Как удержать сотрудника

Случается так, что в компании начинается текучка кадров. И работодателям приходиться бороться с этой проблемой разными способами. Для многих работодателей остается загадкой, как не потерять хороших работников. Тем не менее, единственным весомым выходом не потерять достойных сотрудников, является создание лучших условий труда. Под лучшими условиями труда мы тоже подразумеваем многие факторы: достойная оплата работы, соблюдение социальных гарантий работодателем, создание крепкого коллектива.

Как только более ли менее сформирован трудовой коллектив, менеджер по персоналу старается создать комфортное условия пребывания каждого члена рабочего коллектива. Для этого специалист изучает каждого сотрудника в отдельности, его стремления, разрабатывает методы мотивации. Коллективные праздники тоже формируют общие традиции и особенности коллектива. Атмосфера внутри коллектива тоже очень важна для создания комфортного пребывания каждого сотрудника на работе.

Чтобы работодатель мог предложить достойную оплату туда, работодатель не должен жадничать и адекватно оценивать обязанности работника. Если работник просит повышения заработной платы, не спешите ему отказывать, попросите для начала обосновать такое желание. Многие сотрудники начинают разговор о подъеме заработной платы, как желание предпринять какие-либо меры перед уходом на новое место работы. Поэтому настоятельно рекомендуем работодателю обговорить такое решение сотрудника, и, если он и правда ценный, сделать ему лучшее предложение.

Социальные гарантии – основной принцип мотивации, который очень хорошо работает. Работники очень ценят полный пакет социальных гарантий от работодателя: оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный, декрет, предоставление выходных на государственные праздники, стабильная заработная плата.

Таким образом, социальные гарантии, достойная оплата труда, доброжелательная атмосфера в коллективе могут удержать лучшего работника в вашей компании на долго.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору