UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Методи управління персоналом
  5. Как писать рекомендательное письмо?

Как писать рекомендательное письмо?

25.05.2016 575Автор: Лоліта Платошкіна

Рекомендательное письмо – важный документ для любого соискателя. С его помощью специалист становиться конкурентоспособным среди всей массы соискателей. Оно дает возможность специалисту зарекомендовать себя среди работодателей, как надежный и квалифицированный работник. Рекомендательное письмо лучших всех слов и звонков на бывшее место работы.

Само рекомендательное письмо дается не всем специалистам, которые уходят с места работы. Его могут получить старательные и трудолюбивые специалисты. Конечно же, его могут попросить любые работники, но, в таком случае, не всегда оно сыграет пользу для соискателя. Такой документ используется с целью подтверждения сказанного в резюме самим специалистом или подчеркнуть дополнительно свои лучшие стороны и успехи.

Как составить рекомендательное письмо?

Чаще всего рекомендательное письмо пишется руководителем отдела или начальником, реже самим директором компании. При написании такого документа используется сугубо официально-деловой стиль, а вот форма может быть свободной. Обязательным является фиксация в рекомендательном письме личных данных начальника или руководителя, того человека, кто дает рекомендацию с бывшего места работы. Под личными данными подразумеваются: ФИО, название компании, название занимаемой им должности, мобильный телефон, факс, адрес электронной почты и прочее. Вся эта информация может быть использована работодателем нового места работы для проверки достоверности информации сказанной соискателем в резюме или на собеседовании. Далее фиксируется личная информация кандидата: ФИО, бывшую занимаемую должность, период работы в компании. Также фиксируется какие обязанности и функцию в компании специалист выполнял. Бывший работодатель должен указать личные достижения специалиста на данной должности, каких успехов удалось достичь. Не забудьте указать личные качества специалиста, которые помогают ему в работе и общении с коллегами, партнерами, клиентами. Так как работник перестал работать в данной компании, необходимо указать явные причины ухода или увольнения.

Кроме того, что рекомендательное письмо достаточно сложно получить, его еще необходимо мудро использовать. Многие уволившиеся работники, забывают про то, что у них такой козырь в рукаве, а зря. Прикрепив такой документ к резюме, он может помочь вам найти работу вашей мечты.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору