Акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Особисті якості на роботі

Как победить неуверенность в себе?

15.01.2008 1417

Я помню, как моя подруга сдавала экзамен по славянскому языку. У нее буквально прилипал язык к небу. Она нечего не могла вымолвить. И не потому, что не знала ничего, напротив, она знала предмет. Но очень боялась преподавателя. Она не реагировала ни на какие уговоры. На нее ничего не действовало.

Особенно мы, женщины чувствуем себя неуверенно, если что-то не в порядке с нашей внешностью. Жизнь испортить себе очень просто. Что-то не в порядке с «головой», плохая стрижка или укладка. И мы уже не находим себе места. Нам кажется, что весь мир это видит. Видит и осуждает. Если это вызывает легкий дискомфорт, это еще куда ни шло. Но если наш нос или глаза становятся непреодолимым барьером в общении с людьми, это уже плохо. Мы в отчаянии.

Одна моя знакомая боялась входить в кабинет начальника. Она долго готовилась всегда к этому событию. А во время разговора с ним заикалась, хотя в обычной жизни с ней такого не было. Мы часто делаем из мухи слона. Помните поговорку: «Не так страшен черт, как его малюют».

Если вы решили, что на вас обращают внимание, примите беспечный вид. В общем-то, каждый занят сам собой. Не забывайте об этом.

Больше уверенности в себе. Ведь людей без недостатков не бывает. Вспоминайте об этом, когда вам особенно плохо. Застенчивые люди просто обязаны ставить перед собой новые задачи по развитию навыков общения. Общаться с людьми в очередях, с соседями. И, конечно, на работе. Особенно, это проще делать с коллегами. Они могут выслушать вас с интересом. На них вы пробуете свои способности мыслить, оттачивать ораторское искусство. Да и просто общаться. Даже если что-то не удастся, не беда. Продолжайте в том же духе. И победа будет вам обеспечена. Вы должны быть открыты людям. Промах – это еще не крах. Не боги горшки обжигают.

Замечайте в себе не только недостатки, но и положительные моменты. Берите их на заметку. Сами себя тоже хвалите за успех. Даже малый. Если на вас обратили внимание, примите это с достоинством. Не стремитесь сразу отречься от всего. Не говорите: «Ну, что вы, это не мои заслуги».

Не стесняйтесь напоминать о себе. Бывая в обществе, разговаривайте с теми, кого знаете. Не стесняйтесь рассказать какой-то случай, пусть и смешной. Если человек всегда молчит, он постепенно становится объектом насмешек. Поэтому лучше не направлять на себя эти стрелы рассказчиков анекдотов. Но не будьте и слишком говорливы. Каждый же хочет быть в центре внимания. «Не перетягивайте одеяло на себя». Во всем нужна золотая середина.

Не спешите сообщать другим людям, тем более сотрудникам, о том, что вам неприятно вспоминать. К примеру, вам не удалось что-то сделать. Зачем всем знать об этом? Говорят, что всегда уверенных в себе людей не бывает. Значит, у вас есть шанс обрести уверенность. Учитесь этому качеству. Тем более, что это еще и интересно, познавать себя.

Читайте також

  • Українська трудова міграція: Литва23 липень, 2018

    «Український бум» вже впливає на місцевий ринок праці, принаймні засилля трудових мігрантів з України спровокувало чутки про введення квот для іноземців на обирання ними деяких професій

  • Пять вопросов, которые помогут найти хорошую работу22 липень, 2018

    Мечтаете о хорошей работе? Пора мечты реализовывать в реальность!

  • Популярные направления в учебе: версия украинских абитуриентов20 липень, 2018

    Оказалось, что согласно данным на 19 июля, в ВУЗы Украины было подано около миллиона заявлений на обучение бакалавров, младших специалистов и магистров. При этом, больше половины таких заявлений были поданы в электронном виде.

  • Частая причина увольнений – плохое руководство19 липень, 2018

    Плохое руководство, и правда, является частой причиной увольнения сотрудников из украинских компаний. Эта проблема может также стать причиной многих других, как говорится в поговорке: «Рыба начинает гнить с головы». Проблемы плохого руководства первыми замечают, конечно, сотрудники. Ем не менее, предпочтительно полагаться на взгляд профессионала – психолога. Именно этот специалист в компании должен в самом начале распознать эту проблему по жалобам сотрудников и своим собственным наблюдениям. Для этого специалист организовывает специальные встречи, индивидуальные беседы и анкетирование.

  • "Пара слов" об уважении на работе19 липень, 2018

    Даже, не рассматривая «карьерную лестницу», как саму цель, каждому из нас более комфортно работать в коллективе, в котором его уважают.

↑ Вгору