UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Життя в колективі
  5. Как построить хорошие отношения с коллегами, если вы интроверт и одиночка

Как построить хорошие отношения с коллегами, если вы интроверт и одиночка

26.11.2010 556

Каким бы закрытым социофобом вы ни были, если вы работаете не удаленно, вам так или иначе придется общаться с коллегами. Значит, нужно этому учиться.

Прежде всего надо сказать, что темперамент и тип личности — это свойства нервной системы, то есть вещь постоянная. Даже если вы будете прилагать невероятные усилия, вы не сможете глобально изменить свойства своего характера. Важно понять, что интроверт — это не диагноз. Закрытые люди способны добиваться успеха и делать карьеру, просто действовать им приходится несколько иными методами, чем их коллегам-экстравертам.

Если вы работаете в коллективе, не стоит позволять себе мрачные шутки и демонстративное молчание. Свои негласные этические правила есть в любом офисе, и если вы заинтересованы в том, чтобы там задержаться, придется их усвоить.

Золотое правило человека, приходящего на новое место работы: по меньшей мере два месяца внимательно наблюдать. Посмотрите, как коллеги общаются между собой, как называют друг друга, кто является неформальным лидером, принято ли здесь совместно отмечать праздники.

Никто не заставляет вас моментально обзаводиться большим количеством контактов на новой работе. Начните налаживать отношения с ближайшим кругом сослуживцев, то есть с коллегами по отделу.

Даже самым отъявленным интровертам и социофобам не чуждо умение находить друзей. Просто для того, чтобы открыться, им нужно больше времени. Постарайтесь найти среди коллег того человека, который вызывает у вас симпатию, и начните общаться с ним. Во-первых, это обеспечит вам поддержку и больший психологический комфорт. Во-вторых, через него вы сможете впоследствии наладить контакты и с другими коллегами.

Если вам не свойственно проявлять энтузиазм в общении с другими людьми, коллеги наверняка довольно скоро поймут, чего от вас ожидать и как с вами общаться. Вам необязательно брать на себя инициативу в общении с коллегами. Чтобы не прослыть нелюдимом, достаточно просто своевременно реагировать на просьбы и обращения сослуживцев.

Вряд ли от интроверта будут ожидать искрометных шуток и тостов во время корпоративных мероприятий. Поэтому не стоит их бояться и игнорировать — это как минимум невежливо по отношению к коллегам. Если вы не хотите находиться в центре внимания, просто поддержите общее настроение.

Если у вас возникают проблемы с публичными выступлениями, это не значит, что от них стоит отказаться. Нужно больше времени уделять подготовке к подобным мероприятиям. Составляйте тезисные планы, репетируйте и заранее продумывайте возможные вопросы аудитории.

Если вы испытываете дискомфорт, когда звоните коллегам и обращаетесь к ним лично, вы можете пользоваться электронной почтой. Единственная трудность: общаться таким образом со своим руководителем вам вряд ли удастся. В этой ситуации поможет тот же совет, что и относительно выступлений на публике, — готовьтесь к таким встречам заранее.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору