UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Как правильно организовать свое рабочее место

Как правильно организовать свое рабочее место

2.08.2018 522Автор: Лоліта Платошкіна
Как правильно организовать свое рабочее место

Как правильно организовать свое рабочее место

2.08.2018     522Автор: 

Организация рабочего места напрямую связана с комфортом и успешностью специалиста. Возможно, вы замечали за собой, приходя на работу дискомфорт от того, что что-то лежит не там. Вы начинаете перекладывать вещи и предметы, наводя порядок и отправляя в мусорную корзину старые ненужные записи. Помимо всего этого на вас наваливаются срочные задачи, выполнение которых требует неотложных действий, но как начать их выполнять, если вы не чувствуете себя удобно и спокойно на рабочем месте?! Ответ один – организовать работу и создать все благоприятные условия для вашего труда.

Многие специалисты отмахиваются, лукавя, что обойдутся минимальным количеством предметов. Все мы хотим создать уютное место, где все необходимые предметы находятся просто у вас под рукой.

Организация рабочего места

Организовать рабочее место не составит труда, если вы заранее составите список того, с чем работаете ежедневно и, что вам так необходимо в работе. Говоря о предметах мебели, конечно, офисный стол и стул даже не требует необходимости в упоминании. Зато требуют обязательно другие предметы, отсутствие которых может принести неудобства и даже смутить: мусорная корзина, доска для записей и планирования, календарь, предметы канцелярии, если специалисту приходится работать с документацией, часто делать записи, пометки. Не стоит забывать также о дополнительных гаджетах, которые также делают работу в офисе приятной и удобной - дополнительные кабели для зарядки ваших девайсов, удлинители, наушники и многое другое. Еще одним популярным предметом в офисе в последнее время становится кондиционер. Единственно, размещать его необходимо таким образом, чтобы всем работникам было комфортно сидеть. и они не чувствовали излишний холод или жару.

Опенспейс, в отличие от личного кабинета не позволит вам разместить многие предметы, зато позволит быть ближе к команде и оперативно работать над проблемой.

Чтобы все эти предметы работали и служили вам долго, необходимо бережно к ним относится, держать в чистоте и порядке, обновлять и поддерживать их работоспособность. Делайте влажную уборку на столе несколько раз на неделе, чистите стол от ненужных давнишних записей и бумаг.

Модными становятся мотивационные постеры и картины, которыми можно украсить стены и поднять командный дух сотрудников. К тому же, это делает офис современным и стильным.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору