UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Как правильно подать свои недостатки на собеседовании

Как правильно подать свои недостатки на собеседовании

16.05.2018 415Автор: Лоліта Платошкіна
Как правильно подать свои недостатки на собеседовании

Как правильно подать свои недостатки на собеседовании

16.05.2018     415Автор: 

Для любого соискателя собеседование является хорошей возможностью начать новый профессиональный опыт и заняться карьерным ростом. Для этого ему необходимо хорошо зарекомендовать себя с самой первой встречи с работодателем на собеседовании. HR-менеджеры утверждают, что трудностей с представлением своих самых лучших сторон у соискателей нет, а вот подать правильно свои недостатки удается не всем. Этот вопрос является актуальным для наших читателей, так как на собеседовании работодатель очень часто просит рассказать о своих недостатках, что вызывает конфуз у самих специалистов.

Вопрос о недостатках самого соискателя является одним из самых необычных и нестандартных. Конечно, ни один работодатель не ждет, что соискатель начнет перечислять свои самые негативные качества и плохие стороны, а ждет именно реакции специалиста в такой нестандартной ситуации. Вопрос о недостатках можно отнести к психологическим, так как чаще всего сбивает с толку соискателя, требует от него быстрой ориентации и моментального ответа. Целью такого вопроса для работодателя является выяснение, как соискатель будет себя чувствовать и вести при этом, как сможет выйти из создавшегося положения и сможет ли; определение, на сколько адекватно тот оценивает себя; понимание соответствия кандидата данной вакансии.

Запрос работодатель охарактеризовать свои недостатки может звучать по-разному: «Какие качества характера могут мешать вам в выполнении поставленных задач», «Назовите ваши достоинства и недостатки», «Назовите три положительных и три отрицательных ваших качества характера», «Назовите свои сильные и слабые стороны». Если вы заранее до собеседования продумаете ответы на эти вопросы, вы будете готовы и ваша пауза ответа на вопрос не будет сильно задерживаться.

Как говорить о слабых сторонах на собеседовании

Во-первых, необходимо четко понимать, какие требования перед вами ставит та или иная вакансия. Если вы чувствуете, что один недостаток может перекрыть все ваши достоинства, то не стоит вовсе его упоминать. Во-вторых, необходимо постараться превратить ваши профессиональные недостатки в достоинства, а сделать это можно только правильно подавая их. Например, если вы не очень коммуникабельный, вы можете признаться в этом, но при этом похвастаться, что вы умеете очень хорошо слушать и слышать клиента, чем часто достигаете успеха в работе. В-третьих, если признались в недостатках, то обязательно упомяните для работодателя, что вы работаете над их искоренением.

Говорить о слабых сторонах на собеседовании можно, главное уметь их подавать.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору