UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Все про резюме
  5. Правильно составляем резюме!

Правильно составляем резюме!

26.08.2014 79012

Правильно составленное резюме – это гарантия того, что вашу кандидатуру рассмотрят , как возможную на замещение открытой вакансии. Даже если вас пригласили на собеседование до вашей отправки в данную компанию вашего резюме, этот документ следует предоставить до начала встречи, как того требует этика деловых отношений.

Сегодня, важность правильного резюме сложно переоценить. На рынке труда, переполненном кандидатами, только такое резюме может быть конкурентоспособно. Чтобы написать резюме, которое гарантированно сработает на результат, придерживайтесь несложных правил, указанных ниже.

Во-первых, постарайтесь, чтобы ваше резюме не занимало по объему больше одной страницы. В таком случае, его легче читать и понимать представителю работодателя.

Само содержание резюме, лучше всего разделить на несколько подпунктов:

  • ваши личные данные;

  • цель вашего поиска;

  • наличие образования;

  • существующий опыт работы;

  • навыки и умения;

  • личные интересы и хобби;

  • существующие рекомендации;



Личные данные соискателя, принято располагать вверху и в центре вашего резюме. Под этим определением подразумевается ваше ФИО, адрес и контакты для связи.


Далее следует «Цель». Здесь, лучше всего отобразить то, чего вы ожидаете от будущей работы и от работодателя, ее предоставляющего. Однако, это не значит, что в этом разделе следует касаться размера заработной платы или ожидаемого карьерного роста. Упоминание об этом, с первых строк вашего обращения, вряд ли понравится вашему будущему нанимателю.


В разделе «Цель», следует отобразить те возможности, которые вы ждете от компании, что дадут вам шанс реализовать себя как профессионала в своей области. Правильная формулировка цели вашего заявления на свободную вакансию, должна обусловить и весь дальнейший смысл вашего резюме.

Затем, подробно стоит рассказать об образование, которое вы получили. Здесь, стоит указать не только свое основное профильное образование, но и все возможные курсы и тренинги, которые имеют какое-либо отношение, к выбранной вами работе и определенной вами цели.

Рассказывая о своем опыте работы, начните перечислять места, где вы работали, в обратном хронологическом порядке. Не используйте аббревиатур в названиях компаний. О своих должностях и обязанностях на них, рассказывайте подробно, давая понять какой именно опыт вы приобрели, работая там. Перечисляя обязанности, избегайте любых местоимений, ограничиваясь короткими фразами и словосочетаниями. Самое главное! Даже если ваш послужной список огромен и разнообразен, в резюме стоит отображать только те места работы, которые соответствуют вашему направлению, выбранному сейчас и цели вашего резюме, соответственно.

Говоря далее о приобретенных навыках, укажите те качества и знания, которыми вы обладаете на сегодняшний момент. Это может быть и владение компьютером, и знание специальных программ, и владение иностранными языками, в том числе.
Описывая свои навыки, будьте предельно честными. Не стоит завышать свои умения, так как это, всегда легко проверить.

Не забудьте отобразить и свои увлечения. Желательно, чтобы имеющееся у вас хобби, так или иначе, пересекалось с тем направлением работы, на которую вы претендуете. Если же это не так, ничего страшного. Наоборот, покажите себя разносторонне развитым человеком и интересной личностью. Кстати, такие интересы, как например, «чтение книг», указывать не стоит. Существует мнение, что образованные люди, чтением, так или иначе, но увлекаются, априори.

Ну, и наконец, отобразите все рекомендации, а точнее, имена, должности и контакты тех лиц, которые могут вам их предоставить. Не стоит говорить, что сначала, вам необходимо получить принципиальное согласие этих людей на такие действия. Если чувствуете, что такая информация займет немало места, укажите, что готовы предоставить такие контакты по требованию работодателя. Само собой, будьте готовы к такому вопросу.

Резюмируя все сказанное выше, советуем обратить ваше внимание на такие важные моменты, в составлении правильного резюме.


- обратите внимание на стиль вашего резюме и не забудьте снабдить его сопроводительным письмом;


- проследите за грамотностью написания резюме и отсутствием опечаток в нем;


- показывая себя с самой лучшей стороны, не переусердствуйте и не преувеличивайте!


- не бойтесь оставлять достаточно места между параграфами и абзацами, для лучшей читаемости вашего резюме;


- лучше использовать классический шрифт Times New Roman 12-го размера;


- семейное положение и полный возраст – не являются обязательными для указания в резюме;


- личные данные отображайте по центру страницы;


- название каждого раздела, а также ключевые слова (должности, названия компаний и т.д.) выделяйте в резюме жирным шрифтом;


- для указания периода работы, используйте полное название месяцев. Избегая цифр;


- опыт, начинайте перечислять со своего последнего места работы;


- не забывайте, что в современном мире, всю вашу информацию довольно легко проверить!

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору