UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Життя в колективі
  5. Сила компании - в культуре

Сила компании - в культуре

15.09.2009 414

Психологи утверждают - корпоративная культура. А душевный комфорт на рабочем месте - не что иное, как гармоничное сочетание корпоративной культуры и собственной системы ценностей. О тонкостях построения корпоративной культуры корреспондент «УНП» поговорила с психологами, специалистами в сфере подготовки персонала и руководителями компаний.

А я обычаи узнаю по походке...

Под корпоративной культурой следует понимать некий свод присущих конкретной организации ценностей, положений и норм поведения. Во многом корпоративная культура определяется уровнем развития самой фирмы, заявленной миссией и сложившимися социальными отношениями как внутри фирмы, так и за ее пределами. В небольших компаниях культура не выходит за рамки привычек и ценностей работодателя. Чем крупнее организация, тем серьезнее в ней относятся к формированию корпоративной культуры

Единство в движении

Стоит ли придавать особое значение корпоративной культуре? Работодатели уверены, что да. Корпоративная культура является основой для формирования сплоченного коллектива, способного реализовывать стратегические задачи и тем самым двигать развитие компании вперед. К примеру, главные принципы деятельности Финансово-консалтинговой группы - профессионализм, партнерство и респектабельность. Вся корпоративная культура у нас построена на этих принципах. Именно они являются определяющими при подборе персонала.

Коллектив коллективу рознь

Увы, далеко не всегда общий, коллективный настрой соответствует настрою отдельно взятого сотрудника. Недавно перешла в новый коллектив - не складываются у меня там отношения. На прежней работе все как-то дружнее были. А здесь все работают - каждый сам за себя, лишний раз за помощью не обратишься. Почему некоторые, как ни пытаются, не могут почувствовать себя родным в своей организации? Дело в несходстве характера сотрудника и корпоративной культуры.

Чужой среди своих?

Как же приобщить сотрудника к корпоративным ценностям? Проведение мероприятий ознакомительного характера, а также письменное наставничество в виде памяток, инструкций по взаимодействию облегчают адаптацию вхождения новых сотрудников в коллектив. На этом этапе сотрудник понимает, насколько он готов следовать идеям компании, ее ценностям. Подстроиться под корпоративную культуру практически невозможно: она или соответствует внутренним устоям и принципам человека, или нет.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору