Наверняка каждый из нас опаздывал на работу, разговаривал с друзьями по телефону, или когда есть срочная работа, а вы сидите на понравившемся сайте за компьютером. А всё это – нарушение рабочего этикета.
По статистике 63% сотрудников опаздывают на работу как минимум два раза в неделю. 76% сотрудников порой бывают вспыльчивы, и могут выражаться на своих коллег не культурными словами. А вот 72% признались, что они выполняют не весь объём работы, полагаясь на то, что никто не заметит. Каждый второй человек в коллективе разговаривает с друзьями по мобильному телефону, в то время, как его работа требует срочного выполнения. Каждый третий сотрудник постоянно жуёт жвачку, чем раздражает остальных присутствующих в коллективе. Ну а каждый пятый признался, что он не здоровается когда приходит на работу, или когда встречает сотрудников в коридоре.
Все эти человеческие недостатки мешают успешному развитии карьеры. Поэтому от них нужно избавляться. Но бывает трудно измениться. Во-первых нам мешает стресс на работе, от которого мы часто ругаемся, или общаемся с друзьями на посторонние темы. Во-вторых – подражание своих коллег. Мало кому хочется выделяться чем-то не свойственным в коллективе, и поступает так, как поступают они.
Но выход есть. Нужно научиться правильно вести себя в офисе. А именно следуйте следующими правилами:
- всегда приходите на работу и на совещания вовремя. Если вы опаздываете – это негативно отражается на вас как к личности. Цените как своё, так и чужое время.
- отключайте звук на мобильном телефоне. Если вы ожидаете телефонный звонок – поставьте его в режим вибрации, а звук отключите.
- если вы получили письмо по электронной почте, но не можете на него сразу ответить, или ответ предполагает длительного решения – отправьте обратный ответ о том, что вы его получили.
- всегда здоровайтесь с коллегами. Это вам ничего не стоит, зато для рабочих отношений будет полезно.
- не позволяйте себе ругаться, даже если ваши коллеги так поступают. Если вы не научитесь следить за своим лексиконом – вы автоматически можете произносить слова на важной встречи.
И, разумеется, если в вашей компании есть прописанная политика общения, следуйте ей. Только так вы сумеете построить успешную карьеру.
Для наших Кращих Роботодавців!
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.
Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!
Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.
Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.