UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Советы: как правильно вести себя на собеседовании

Советы: как правильно вести себя на собеседовании

26.05.2011 1346
Собеседование является ответственным шагом, от которого зависит ваша дальнейшая судьба, и это касается вашей работы. Многое зависит от результатов собеседования, и как при этом не ударить лицом в грязь? Здесь каждая мелочь может играть либо против, либо за вас. К примеру, работодатель может устроить вам проверку уровня подготовки на вашу устойчивость к стрессу или проверить вашу компетентность.

Конечно, невозможно подготовиться ко всем сценариям, как будут развиваться все события, нельзя все предугадать. Естественно, что-то пойдет не по плану. Но вполне вам по силам предусмотреть некоторые характерные черты, как на собеседовании правильно себя вести.

Советы, как вести себя на собеседовании

1. Никогда не опаздывайте, постарайтесь заранее выйти из дома с запасом времени. Опоздание на первую встречу будет не в вашу пользу.

2. Вы должны четко знать, чем занимается это предприятие. До собеседования найдите время для получения этой информации, тогда на самом собеседовании вы будете комфортно себя чувствовать.

3. Вы устраиваетесь на работу и должны быть одеты, как того требует обстановка. Прежде всего, в вашем внешнем виде очень важна опрятность и аккуратность.

4. Мобильный телефон лучше будет выключить. На ближайшее время вашей целью пройти собеседование и устроиться на работу, и на этом собеседовании вас ничто не должно отвлекать.

5. Ваша стеснительность не будет вам плюсом. Вы должны проявить энергичность и энтузиазм, готовность приступить сразу к работе, но при этом оставаться по возможности максимально тактичными. В некоторых моментах проявите заинтересованность процессом, попробуйте взять инициативу в свои руки. Но не нужно перегибать палку, не будьте очень вызывающи или высокомерны.

6. О своих сильных и слабых сторонах рассказывайте понятно и четко. Вы должны представлять, на какую должность вы претендуете, а значит в соответствии с этим следует строить стратегию своего поведения.

7. Никогда не говорите плохо о бывших начальниках. Вы должны понимать, к чему могут привести подобные высказывания.

8. Не нужно лгать на собеседовании, ведь рано или поздно вас разоблачат, а от этого будет только неприятно.

9. На первом собеседовании еще рано спрашивать о социальном пакете и величине заработной платы. У вас будет еще возможность обсудить эти нюансы, если вы пройдете собеседование.

Теперь мы знаем, как при помощи этих советов правильно вести себя на собеседовании. Придерживайтесь этих простых советов. В ваших силах превратить любое собеседование в увлекательную игру, из которой вы сможете выйти победителем.


Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору