UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Новини України і світу
  4. Новини
  5. Телереклама садится на эфирную диету

Телереклама садится на эфирную диету

2.02.2009 524

20января сейлз-хаусы группы «Интер» (продающие рекламу на телеканалах «Интер», «НТН», «К1», «К2», «Мегаспорт», Enter Music, Enter Film, «Новый», «СТБ» и ICTV) объявили расценки на 2009 год. В среднем, по подсчетам экспертной группы Kwendi, номинированные в долларах цены перечисленных телеканалов на 2009-й на 7% ниже, чем в 2008-м. Так, на Интере реклама подешевела на 18%, а стоимость размещения на СТБ выросла на 20%.

Но главным нововведением было не снижение цен и даже не увеличившиеся с 50% до почти 70% базовые скидки. Основной новостью стала фиксация курса на уровне 5,05 UAН/USD. Хотя еще в декабре представители многих телеканалов заявляли, что рекламные прайсы будут верстаться исходя из курса 7,5 UAН/USD.

Уменьшение объемов телерекламы в первой декаде января примерно на 30% по сравнению с прошлым годом связано не только с общим падением спроса на эфирное время, но и с конфликтом телеканалов с крупными рекламодателями. Procter & Gamble, например, вообще прекратила размещение, ожидая снижения цен сейлз-хаусами.

По подсчетам экспертов, с учетом нового рекламного курса и всех скидок цены на телерекламу (в гривне) в нынешнем году могут снизиться на 35–40%. Принимая во внимание, что большинство крупных рекламодателей формирует бюджеты исходя из стоимости размещения в телеэфире, это может означать существенное падение объемов всего рекламного рынка в 2009 году. Напомним, в конце декабря Всеукраинская рекламная коалиция прогнозировала снижение объемов медийной рекламы в 2009-м на 14% (до 5,831 млрд грн) — при условии падения объемов телерекламы всего на 10,6% (с 2,7 млрд грн в 2008-м до 2,415 млрд в 2009 году). Естественно, снижение расценок на телерекламу в определенной мере оживит рынок. Но с учетом существенных скидок и неизбежного во время кризиса уменьшения количества рекламодателей рынок телерекламы, скорее всего, просядет более чем на 10,6% (в гривне).

Очевидно, подобное будет происходить с рынком в целом. После того как телеканалы определятся с ценами и размерами скидок на нынешний год, рекламодатели приступят к выбиванию сопоставимых (а то и больших) бонусов у владельцев альтернативных носителей рекламы — от наружки и печатных СМИ до кинотеатров и радиоканалов.

Источник: Контракты

www.kontrakty.com.ua

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору