UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Вы готовы к собеседованию?

Вы готовы к собеседованию?

22.03.2007 22810

Во-первых,наведите справки о компании. Чтобы завоевать ум и сердце потенциального работодателя, не плохо было бы для начала узнать его поближе. Если это не совсем новая, только начинающая свою деятельность компания, о ней, наверняка, что-то где-то упоминалось или было опубликовано. Загляните в Интернет на поисковые серверы и попробуйте разыскать информацию. Используйте адресно-телефонные справочники, рекламные объявления. В этом нет ничего предосудительного, зато в дальнейшем поможет вам избежать возможных неприятностей. Особое внимание обратите на год основания фирмы, ее статус среди конкурентов, перспективы развития. Очень важная деталь — условия работы и оплаты (попытайтесь выяснить, нет ли задержек с зарплатой, что будет, если вы заболеете, уйдете в декретный отпуск).


Продумайте свой внешний вид. Ничего вызывающего, броского, экстраординарного. Главное, чтобы вы выглядели опрятно, скромно, но со вкусом, и сообразно принятым в компании правилам.


Соберите «папку». Соберите все ваши дипломы (о высшем образовании, окончании языковых, компьютерных курсов и т.п.), паспорт, рекомендации (если есть). Обязательно возьмите копию резюме и две фотографии. То, что вас пригласили на собеседование, еще не означает, что собеседник помнит ваше резюме наизусть. Нередко его даже не оказывается у него под рукой. В этом случае ваш экземпляр будет кстати: протягивайте его собеседнику не смущаясь — это нормальное деловое поведение. Если вы устраиваетесь на творческую работу, непременно захватите «образцы» своей работы (статьи в журналах, фотографии, рисунки, записи или видео).


Подготовьтесь к ответам. Собеседование при приеме на работу чем-то напоминает игру в пинг-понг. Вам задают вопросы, и вы должны их удачно «отбить». Не переживайте, спрашивают, как правило, всех об одном и том же. Но это вовсе не означает, что ответы должны быть стандартными. Перед тем как отправиться на встречу, вспомните те факты автобиографии, которые могли бы подчеркнуть ваши таланты. Это — ваши дополнительные очки. Например, у вас нет достаточного опыта в той сфере, в которой вы хотите получить работу. Расскажите собеседнику, что легко усваиваете новые знания и информацию, приведите конкретные примеры. Или перечислите, чего достигли в этой сфере, несмотря на небольшой стаж.

Особое внимание уделите формулировкам. Использовать лучше глаголы совершенного вида, т.е. отвечающие на вопрос «что сделала?», а не «что делала?» (не «организовывала», а «организовала», не «добивалась», а «добилась», не «улучшала», а «улучшила», не «выполняла», а «выполнила»). На первый взгляд — дело простое, но чаще изъясняются «несовершенно»: «занимала», «отвечала» и т.д. Сумеете справиться с этой задачей — произведете на собеседника впечатление человека дела, работника, способного довести начатое до конца.


Не забудьте о главном. Вы все предусмотрели, заранее собрали все документы, выгладили костюм, привели в порядок мысли… Осталось выполнить последний, но не маловажный пункт подготовки к собеседованию — выспаться. Завтра как никогда вам понадобится свежая голова и бодрый вид. Удачи на собеседовании!

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору