UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Запоріжжі
  4. Резюме Администратор в
  5. Администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор

Заблоковано
5 000 грн.
 10 жовтня 2016  Місто: Запоріжжя
Вік:45 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

администратор
ЧП Вакуленко, м-н обуви и аксессуаров
07.2015 − 09.2016 (1 рік 2 місяці)
Контроль, обучение и работа с персоналом (подбор персонала, обучение стандартам компании, техникам продаж, программа "Тайный покупатель"), кассовая дисциплина, ведение отчетной документации, первичная бухгалтерия, деловая переписка, обслуживание покупателей, разрешение конфликтных ситуаций, текущие поручения.
администратор
ООО "Брокард-Украина", м-н "Брокард"
04.2011 − 01.2014 (2 роки 9 місяців)
Управление персоналом, работа с первичной бухгалтерией, обслуживание клиентов, разрешение конфликтных ситуаций. Знание кассовой дисциплины, делопроизводство, заказ и прием товара, аналитика результатов продаж и качества обслуживания покупателей, проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса, организация и планирование деятельности персонала, наставничество.
Продавец-консультант
ООО "Брокад-Украина", м-н "Брокард"
06.2001 − 04.2011 (9 років 10 місяців)
Консультация и подбор продукции для клиентов, мерчандайзинг (выкладка товара), посещение тренингов. За время работы в сети «Брокард» посетила тренинги по маркам: N.Ricci, Prada, A.Banderos, P.Rabban, Payot, Matis, Sisley, Collistar, Annayake, Orlan, C.Breton, Comme des Garcons, Guam, Caudali, Shiseido, C.Dior, Givenchy, Kenzo, Guerlain, Lancome, Clinique, тренинг по технике продаж.
Секретарь
ООО "Демос"
02.2000 − 05.2001 (1 рік 2 місяці)
Работа с клиентами по телефону, подготовка и ведение первичной бухгалтерской документации (счетов-фактур, расходных накладных, налоговых накладных), деловая переписка, делопроизводство (архивирование и учет документов и договоров, ведение кадровой документации).

Освіта

КПУ
менеджмент организации (магистр)
повна вища, 10.2008 − 02.2015 (6 років 4 місяці)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Я ответственна, обучаема, аккуратна, коммуникабельна, обладаю выраженными организаторскими способностями, имею аналитический склад ума, стрессоустойчива.

Навыки работы с компьютером

Windows, MS Office (Word, Excel), Internet - пользователь опыт ведения деловой переписки, работа в ITOGO

. работа в 1С

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности администратора, управляющего. Получить работу в стабильной и развивающейся компании.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору