Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, организована, креативна, доброжелательна, решительна, требовательна, нацелена на результат, инициативна, исполнительна.
Менеджер по недвижимости
с 12.2012 по наст. время
Агенство Недвижимости
Специалист по продаже жилой и загородной недвижимости
Работа в офисе агенства недвижимости, поиск и консультирование потенциальных клиентов по вопросам купли-продажи, оренды недвижимости, реклама объектов недвижимости в СМИ, составление договоров купли-продажи, аренды. Консультирование клиентов по вопросам инвестиционной привлекательности земельных участков.
Менеджер по логистике
с 07.2012 по 11.2012
ЧП Стельмащук Л.Б
1. Руководила анализом условий договоров поставок и надежности поставок; обеспечивала составляла и своевременное размещала заказы у поставщиков; координирувала заключение договоров с поставщиками; анализирувала выполнение заказов и результаты поставок.
2.Определяла условия отгрузки продукции, координирувала работы по приемке и размещению возвращаемой продукции.
3.Управляла транспортировкой товаров: определяла перевозчика грузов; обеспечивала заключение договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов; разрабатывала планы перевозок; обеспечивала документооборот транспортно-технологического процесса; анализировала качество перевозки и своевременность доставки грузов.
Администратор
с 08.2011 по 07.2012
Ресторан "Альтамира"
1.Принимала зал и все материальные ценности. Проверяла предварительную подготовку зала ресторана к работе:
1.1.Чистота зала, барной стойки, туалетной комнаты, подсобных помещений; в случае необходимости вызывать химчистку, или строителей.
1.2.Освещение в ресторане.
1.3.Предварительную сервировку столов.
1.4.Контролировала своевременный выход официантов на работу.
1.5.Проверяла внешний вид официантов, бармена.
1.6.Распределяла официантов по позициям и закрепляла за ними дополнительные обязанности. Следила за постоянным присутствием официантов на позиции у входа.
2.Встречала и размещала гостей в зале.
3.На протяжении смены, следила за чистотой зала и санитарным состоянием всех подсобных помещений.
4.Несла персональную ответственность за состояние трудовой и производственной дисциплины на смене.
5.Отдавала грязные скатерти в стирку, вела учет столового белья, сдаваемого в прачечную.
6.Подготовляла отчет по инвентаризации, табель учета рабочего времени, ведомость учета хоз.товаров- предоставляла директору.
7.Предоставляла на утверждение директору графики выхода на работу официантов, бармена, уборщиц, мойщиц на следующий месяц.
8.Заполняла табель учета рабочего времениюНавчаюсь у ВНУ ім Лесі Українки. Ф-тет філологія, спеціальність "Українська мова та література".
------------ У ЛГУ. Ф-тет журналістика.