UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор, начальник отдела в Києві
  5. Администратор, начальник отдела
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор, начальник отдела

Заблоковано
500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:42 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Краса та SPA-послуги

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Владение языками: Английский - свободное общение Украинский - второй родной язык Грамотная устная и письменная речь Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь ПК Программы: 1C, Hotel3, MS Office и т.д. Информационное наполнение сайта компании Администрирование электронных систем бронирования ContentInn / GTA Водительское удостоверение Категория В Дополнительно: Представлял компанию "ПИЛОТ" на IMEX 2014, Франкфурт Контакт лист зарубежных DMC компаний и поставщиков услуг в Украине Опыт ведения деловой переписки и переговоров Проходил 2х месячную стажировку в тренинговом центре в г.Престон, Англия Знание отельной базы Украины О себе: Педантичен, пунктуален, опрятен, требователен к себе и окружающим, идеализирую чистоту и порядок, всегда имею план на день (месяц, год), регулярно планирую личный бюджет, умею убеждать, адекватно реагирую на критику, не повышаю голос на сотрудников, неконфликтен, открыт для новых знаний и идей, готов работать в командировках Туристическая компания «ПИЛОТ» г.Киев (3 года и 8 месяцев) Начальник отдела делового туризма Февраль 2013 – Сентябрь 2014 (1 год и 8 месяцев) - администрирование электронных систем бронирования ContentInn / GTA; - обучение сотрудников принципам работы в электронных системах бронирования; - решение спорных вопросов при работе в системах бронирования; - контроль за наполнением соответствующих разделов сайта компании; - подготовка и рассылка специальных предложений для субагентов / клиентов; - организация командировок сотрудников; - контроль дебеторской задолженности; - контроль своевременной оплаты счетов поставщикам и партнерам; - подготовка тендерных предложений; - бронирование отелей, трансферов, ресторанов, экскурсий, ВИП-залов в аэропортах и других услуг в Украине и в зарубежье; - ведение переговоров и деловой переписки с поставщиками услуг (отели, трансферы, рестораны, гиды и т.д.); - контроль правильности внесения реестров в 1С; - составление отчетов по доходности, дебеторской задолженности, статистических отчетов; - прогнозирование доходности, анализ работы, планирование развития направлений деятельности отдела; - ведение партнерской договорной базы; - контроль исполнения обязанностей сотрудниками; - контроль начисления заработной платы сотрудникам; - учет рабочего времени сотрудников; - представление компании на туристических выставках, "ворк-шопах", встречах и т.п. Менеджер по бронированию отелей и конференц-сервиса в Украине и СНГ Февраль 2011 – Февраль 2013 (2 года) - бронирование отелей, трансферов, ресторанов, экскурсий, ВИП-залов в аэропортах и других услуг в Украине и в зарубежье; - работа в электронных системах бронирования ContentInn / GTA; - контроль за наполнением соответствующих разделов сайта компании; - подготовка и рассылка специальных предложений для клиентов; - организация командировок сотрудников; - контроль дебеторской задолженности; - контроль своевременной оплаты счетов поставщикам и партнерам; - участие в подготовке тендерных предложений; - внесение реестров в 1С; - ведение первичной бухгалтерии. Гостиничный комплекс «БРАТИСЛАВА» г.Киев ( 1 год и 7 месяцев) Начальник отдела маркетинга и сбыта Август 2010 – Февраль 2011 (7 месяцев) - поиск клиентов; - ведение переговоров и деловой переписки с партнерами / клиентами; - решение спорных вопросов с клиентами; - ведение договорной базы; - размещение (бронирование в HOTEL3) групп в отеле; - организация мероприятий (конференции, собрания, выставки, банкеты и т.д); - контроль за наполнением соответствующих разделов сайта компании; - подготовка и рассылка специальных предложений для клиентов; - разработка акций и пакетов, направленных на привлечение и удержание клиента; - контроль дебеторской задолженности; - контроль работы сотрудников в программе HOTEL3; - составление отчетов по доходности, дебеторской задолженности, статистических отчетов; - прогнозирование доходности, анализ работы, планирование направлений развитияДонецкий Национальный Университет Специальность: Магистр международных отношений и внешней политики (дипломат) Переводчик с иностранного языка (английский)

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору