Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Опыт работы
с 07.2014 по 04.2016 : Менеджер по продажам,офис менеджер, помощник руководителя — ЧП Ратнер М.А.(Услуги для населения).
1.Обеспечение офиса.
ü работа с типографиями,заказ визиток, печатной продукции,анализ предложений,работа с рекламными агенствами;
ü прием заявок на канцтовары от сотрудников(филиалов),закупка,обеспечение доставки на филиалы;
ü прием заявок на ремонт/обслуживание техники,поиск и контакт с мастером,согласование выполняемых работ и стоимости выполненных работ;
ü хозяйственное обеспечение офиса бытовыми товарами,следить за полнотой освещения торгово-выставочных залов,офисных и подсобных помещений,наружного освещения,передача информации о неисправностях руководству;
ü обеспечение офиса,филиалов,склада всеми необходимыми бланками.
ü обеспечение и учет ТМЦ,относящихся к VIP обслуживанию;
ü обеспечение торгово-выставочного салона необходимой продукцией;
2.Корреспонденция.
ü структурирование корреспонденции,распределение по отделам,подразделениям,филиалам.
ü подготовка писем,приказов, распоряжений,служебных записок,графиков работ,дежурств,отпусков,учет выполненных работ сотрудников;
ü отправка электронных писем,факса,сканирование документов,поиск необходимой информации в интернете;
3.Клиенты,посетители,гости.
ü при наличии обильного количества посетителей в офисе/торгово-выставочном зале встречать их,узнать интересующий вопрос и направлять к нужному менеджеру;
ü предлагать посетителям прохладительные напитки,чай,кофе,в экстренных случаях лекарства,успокоительные средства;
ü принимать звонки,переадресовывать их в нужный отдел менеджеру;
4.Сотрудники,организация.
ü обеспечение обратной связи руководства со всеми сотрудниками и подразделениями компании,клиентами,доведение информации до руководства о возникших конфликтных ситуациях;
ü опрос клиентов о качестве и полноте предоставляемых товаров и услуг;
5.Продажа изделий из гранита.
6.Маркетинговые исследования,соотношение спроса и предложения,наблюдение за маркетинговыми мероприятиями конкурентов.
01.04.2013 – 14.03.2014: Офис менеджер, администратор - АЯ «Биг – Бен» (Центр обучения)
1. Подготовка и организация работы офиса:
- проверка офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, принтеров и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, санитарных условий работы в помещениях офиса, контроль за соблюдением норм противопожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности во время работы организации;
- обеспечение офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, хранение, распределение между работниками и рациональное их использование;
2. Работа с клиентами и слушателями:
- прием звонков по телефону;
- работа с приходящими клиентами;
- заключение договоров, выписка счетов;
- тестирование, определение в группы;
- составление и согласование расписания;
3. Работа с преподавателями:
- передача информации исходящей от руководства и руководителей отделений преподавателям, сотрудникам; подготовка материалов к уроку;
- передача заявок по необходимым расходным материалам, заявок на ремонтные работы, отчетов по рекламным материалам; ведение всех файлов в программе 1С.
08.2011 по 01.2013 (1 год 5 месяцев) - Менеджер по продажам, администратор - ООО "ИНПРОМИНОКС" (Емкостное оборудование из нержавеющей стали (производство)
-активный поиск и привлечение новых клиентов;
-создание и расширение клиентской базы;
-составление коммерческих предложений;
-ведение переговоров с клиентами, заключение договоров;
-продвижение продукции: прямые продажи, разработка и создание рекламной информации для сайтов;
-сбор информации и ее систематизация;
-изучение спроса и мониторинг рынка;
-участие в выставках: работа с клиентами на стенде компании;
-обработка бланков-заявок;
- контроль выполнения заказов;
- работа с первичными документами;
- ведение внутреннего документооборота;
- складской учет, проведение инвентаризаций;
- обязанности логиста.
11.2010 по 07.2011 (8 месяцев) - Менеджер-логист по международным грузоперевозкам - ЧП "Григорий Шатный" (Международные грузоперевозки)
-- Организация грузовых перевозок (Европа-Азия);
- Поиск новых перевозчиков и поставщиков;
-- Оформление необходимых документов и ведение базы данных;
-- Контроль полного цикла сделки.
05.2004 по 09.2010 (6 лет 4 месяца) - Инженер-конструктор - ОАО «ИНТЕРПАЙП НТЗ» Нижнеднепровский трубопрокатный завод (Металлургия,строительство)
- Разработка проектно – конструкторской документации на здания, сооружения и металлоконструкции объектов социального, культурного и бытового назначения, обеспечение соответствия разрабатываемой документации нормативным документам, требованиям наиболее экономичной технологии производства с обеспечением высокой экономической эффективности.
- Выполнение эскизов, технических и рабочих проектов средней, сложной и особо сложной категории, обеспечивая при этом соответствие разрабатываемой конструкции техническим заданиям, стандартам, нормам техники безопасности, пожаробезопасности и промсанитарии.
- Выполнение технических заданий в соответствии с требованиями ГОСТ, СНиП, норм и правил охраны труда, техники безопасности и других нормативных документов.
- Составление сообщений, касающихся изменений в ранее разработанных чертежах.
- Осуществление авторского надзора над внедряемыми проектными работами.
- Изучение и использование в проектах новых современных стройматериалов, технологий и оборудования.
- Выполнение технических расчетов в процессе проектирования.
- Оперативное принятие решения при аварийных ситуациях.
- Выполнение работы по предписанию служб завода (техника безопасности, отдел охраны труда, пожарная охрана, экологическая служба).
- Подготовка технических заданий смежным бюро.
- Согласование разрабатываемых проектов с другими подразделениями завода.
- Оказание консультативной помощи сотрудникам структурных подразделений завода по вопросам своей компетенции.
- Изучение и анализ, поступающих с других предприятий и организаций конструкторской и технической документации с целью использования ее при проектировании.
Образование
Высшее: 09.1995 по 06.2000 - Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры, Строительно-технологический факультет, «Технология строительных изделий, конструкций и материалов», Днепропетровск.
Профессиональные навыки
знание программ: КОМПАС, AutoCad, MS Office, Power Point;
- ПК на уровне опытного пользователя;
слепой набор текста;
знание и свободное владение «1С-предприятие».
Владение языками
? Русский, украинский – родные.
? Деловой английский язык соответствующий «pre-intermediate».
Дополнительная информация
? Семейное положение: Замужем, ребенок 14 лет.
Личные качества: коммуникабельность, умение работать в команде на результат, умение быстро и конструктивно разрешать конфликтные ситуации, обязательность, стремление к получению новых знаний, способность ставить перед собой цели и достигать их, позитивное мышление и настрой на эмоционально-конструктивные взаимоотношения в коллективе с руководством и коллегам, дипломатичность. Хорошо структурированное мнение и понимание необходимости и важности налаженных бизнес процессов, способность работать с большим объемом информации, обрабатывать ее в короткие сроки и быстро реагировать на процессы реструктуризации компании. Умение организовать работу коллектива, эффективно распределить обязанности и достигнуть результата в короткие сроки. Просьба сотрудников компании TIENS не беспокоить.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор,офис менеджер,помощник руководителя в Дніпрі"