Бизнес аналитик
Aurora Technologies (IT - разработка ПО)
03.2016 − 10.2016 (7 місяців)
Задачи: Анализ клиентов компании. Разработка инструментов классификации клиентов и исследование поведения пользователей. Разработка системы работы с клиентами, карты поведения клиентов (Client's Journeymap).
Достжения: разработана клиентская Journey Map, количество новых VIP клиентов выросло в 3 раза. На 35% сокращен отток ценных клиентов.
аналитик data mining
Новая Почта (Транспорт и Логистика)
01.2014 − 10.2015 (1 рік 9 місяців)
Основные задачи - Анализ данных с использованием методов и инструментов Business Intelligence и Data Mining: Сегментирование клиентской базы, реализация проекта по внедрению систем интеллектуального анализа данных QlikView.
Достижения: Сделана кластеризация клиентов на основе которой строилась стратегия компании весь 2015 год. Участие в разработке единых тарифов, которые принесли компании +20% роста продаж. Разработка детального прогнозирования продаж.
Аналитик
Симпатик Групп Холдинг (Торговля розничная / Retail)
11.2011 − 01.2014 (2 роки 2 місяці)
Основные задачи - Анализ данных с использованием методов и инструментов Business Inteliigence и Data Mining: Сегментирование клиентской базы, анализ ассоциаций, анализ товарооборота, динамика продаж и др. Наладка работы служб аналитики, позволяющих получать большинство аналитических отчетов в режиме реального времени. Реализация проекта по внедрению систем интеллектуального анализа данных QlikView.
Достижения: Разработка системы классификации клиентов, которая позволила повысить результативность рассылок на 25-30%. Снижение уровня отказов на 50%. Разработка и внедрение систем бизнес аналитики. По результатам 2012 года признан лучшим сотрудником холдинга.
CEO
BI Smart (Консалтинг / Аудит)
02.2010 − (2010 років 2 місяці)
Консалтинг клиентов компании в вопросах использования данных компании для повышения ее эффективности.
Разработка Big Data решений которые решают оптимизируют:
Работу с клиентами (снижение оттока, повышение эффективности коммуникаций, раннее прогнозирование поведения клиентов)
Работу с товарным ассортиментом (оптимизация запасов)
Прогнозирование продаж
Разработку KPI, ССП
И многое другое.