UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Бухгалтер по совместительству в Києві
  5. Бухгалтер по совместительству
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Бухгалтер по совместительству

Заблоковано
2 500 грн.
 23 червня 2017  Місто: Київ
Вік:43 роки
Режим роботи:часткова зайнятість
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Офісний персонал

Досвід роботи

бухгалтер
ООО "ТОП МЕДИА"
05.2013 − 06.2017 (4 роки 1 місяць)
• составление и оформление договоров, дополнительных соглашений, коммерческих предложений; • составление и оформление доверенностей; • ведение документооборота в компании (подписание договоров и дополнительных соглашений, актов, деловых писем); • ведение кадрового делопроизводства; • ведение бухгалтерского и налогового учета; • работа в программах 1:С 7.7 и Клиент-Банк; • оформление банковских выписок в 1 С; • начисление заработной платы; • подготовка и выдача справок по заработной плате; • ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; • составление и сдача бухгалтерской отчетности; • ведение учета кассовых операций; • работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; • осуществление контроля правильности оформления первичной документации; • оформление и регистрация налоговых накладных; • ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами
специалист по работе с клиентами
ООО "Евроселл"
05.2007 − 09.2012 (5 років 4 місяці)
• подготовка презентаций, проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров; • консультация и обслуживание клиентов в вопросах услуг и продуктов компании, оформление заявлений, актов, дополнительных соглашений, договоров на услуги и тарифы оператора, выставление счетов, накладных, помощь в выборе оптимального решения корпоративной связи для каждого клиента; • работа с претензиями и задолженностями клиентов; • координация деятельности внутренних подразделений компании и отделов оператора с целью выполнения всех требований клиента; • координация работы Киевских офисов и региональных представительств, контроль и проверка ведения документооборота, отчетности по выполненной работе; • разрешение спорных и конфликтных ситуаций/ вопросов с представителями оператора и клиентами; • организация и проведение промо-акций для увеличения доходности по каждому клиенту; • разработка и внедрение методических и учебных материалов для менеджеров и биллинговых администраторов.

Освіта

НУХТ
бухгалтерский учет
повна вища, 09.1997 − 12.2002 (5 років 2 місяці)

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Найти работу по совместительству

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору