Акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
Запропонувати вакансію
Заблокована

Бухгалтер по совместительству

2 500 грн.
 23 червня

Інформація про претендента

Ім'я: Панасюк Мирослава
Вік: 37 років
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Умови роботи

Мета: Найти работу по совместительству

Досвід роботи

Посада: бухгалтер
Період: 1 травень 2013 − 23 червень 2017 гг. (4 роки 1 месяц)
Компанія: ООО "ТОП МЕДИА"
Обов'язки: • составление и оформление договоров, дополнительных соглашений, коммерческих предложений; • составление и оформление доверенностей; • ведение документооборота в компании (подписание договоров и дополнительных соглашений, актов, деловых писем); • ведение кадрового делопроизводства; • ведение бухгалтерского и налогового учета; • работа в программах 1:С 7.7 и Клиент-Банк; • оформление банковских выписок в 1 С; • начисление заработной платы; • подготовка и выдача справок по заработной плате; • ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; • составление и сдача бухгалтерской отчетности; • ведение учета кассовых операций; • работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; • осуществление контроля правильности оформления первичной документации; • оформление и регистрация налоговых накладных; • ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами
Посада: специалист по работе с клиентами
Період: 1 травень 2007 − 1 вересень 2012 гг. (5 років 4 месяца)
Компанія: ООО "Евроселл"
Обов'язки: • подготовка презентаций, проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров; • консультация и обслуживание клиентов в вопросах услуг и продуктов компании, оформление заявлений, актов, дополнительных соглашений, договоров на услуги и тарифы оператора, выставление счетов, накладных, помощь в выборе оптимального решения корпоративной связи для каждого клиента; • работа с претензиями и задолженностями клиентов; • координация деятельности внутренних подразделений компании и отделов оператора с целью выполнения всех требований клиента; • координация работы Киевских офисов и региональных представительств, контроль и проверка ведения документооборота, отчетности по выполненной работе; • разрешение спорных и конфликтных ситуаций/ вопросов с представителями оператора и клиентами; • организация и проведение промо-акций для увеличения доходности по каждому клиенту; • разработка и внедрение методических и учебных материалов для менеджеров и биллинговых администраторов.

Освіта

Навчальний заклад: НУХТ
Період навчання: 1 вересень 1997 − 1 грудень 2002 гг. (5 років 2 месяца)
Рівень освіти: повна вища
Спеціальність: бухгалтерский учет

Якщо вам потрібен персонал розміщуйте безкоштовно вакансію на сайті!

Створіть краще резюме всього за кілька хвилин і робота Вашої мрії знайдеться швидше!

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

 
↑ Вгору