Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Дополнительная информация (навыки работы): ведение делопроизводства; работа с электронной почтой и Интернетом; прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; навыки работы с оргтехникой; навыки общения с клиентами; навыки работы в коллективе. Умение работать с офисной техникой, пользователь ПК (Word, Excel, Internet), умение работать с с системами переводов ( Близко, Аверс, Юнистрим, Анелик, Вестерн Юнион, Контакт, Мани Грам, Экспресс Мани пр.); открытие текущих , депозитных счетов , оформление и выдача потребительских кредитов.
Опыт работы:
С 04.01.2013 – 15.04.2014 главный экономист отдела продаж и клиентского обслуживания АО «Банк «Финансы и Кредит».
Обязанности:
привлечение новых клиентов – физических лиц;
продажа розничных банковских продуктов (вклады, карты, счета, депозитарные ячейки, переводы);
работа с клиентами – физическими лицами;
работа по открытию и ведению депозитных счетов, банковских карт, депозитарных ячеек;
работа с системами переводов ( Близко, Аверс, Юнистрим, Анелик, Вестерн Юнион, Контакт, Мани Грам, Экспресс Мани пр.);
консультирование клиентов по кредитным продуктам;
оформление заявок на кредитный продукт и выдача кредита;
работа с документацией;
ежедневное ведение отчетности.
Достижения:
Ежемесячное выполнение поставленного плана;
приобретение навыков общения с клиентами.
06.12.2012-04.01.2013 главный экономист АО «Банк «Финансы и Кредит» (специалист по продаже продуктов малого бизнеса)
Обязанности:
Привлечение клиентов (субъектов. хозяйственной деятельности) на обслуживание (расчетно-кассовое обслуживание, оформление депозитов, кредитов) и ведение переговоров с клиентами;
Формирование ежемесячной отчетности.
07.07.2011-30.08.2012 Гагаринская районная государственная администрация, должность: главный специалист общего отдела аппарата ГРГА.
Профессиональные навыки и обязанности:
регистрация входящей и исходящей корреспонденции ;
приём и регистрация факсов и электронной почты;
регистрация приказов, распоряжений;
заключение договоров найма (частный сектор);
формирование документации на подпись руководителю и заместителям по направлениям;
проверка документации на соответствие надлежащему оформлению и наличие всех подписей;
прием и распределение телефонных звонков;
распределение задач руководителя между сотрудниками подразделений;
поиск и анализ необходимой для руководителя информации;
работа с текущей документацией;
взаимодействие со структурными подразделениями;
работа с оргтехникой;
организация деятельности отдела.
01.08.2010-30.04.2011 ЧП Задоркин А.Т., продавец продовольственных товаров.
Обязанности:
прием, продажа товара;
внесение товара в складскую систему;
расчет и составление цен на товары;
проведение операций по продаже товара , внесение изменений о вновь поступившем товаре по кассовому аппарату;
административно-хозяйственные нужды (заказ продовольственных товаров);
расчет с поставщиками по накладным (наличный расчет);
участие в переучетах на складе (материальная ответственность);
заполнение табелей и подача их в бухгалтерию.Образование: с 2005-2009гг. Европейский университет : направление Экономика и предпринимательство , присвоена квалификация бакалавра с финансов (диплом КВ № 36574087) , с 2009-2010гг. присвоена квалификация специалист с финансов (диплом КВ № 38548739).Дополнительное образование: 2011г. Севастопольский центр переподготовки и повышения квалификации работников органов государственной власти , органов местного самоуправления , государственных предприятий , учреждений и организаций – окончила курсы «Основы секретарского дела» ( свидетельство про повышение квалификации А№ 4151)