Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
организация бесперебойной работы торгового зала, обучение продавцов, организация и контроль их работы, заказ и приемка товаров, консультирование покупателей, рассмотрение претензий и рекламаций покупателей, предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций, ведение документооборота и отчетности.
обеспечение деятельности главного бухгалтера, обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета, оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив.
контроль правильность и своевременность платежей, проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных; ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; сдача отчетности в налоговую инспекцию; проведение кассовых операций; оформление приходных и расходных ордеров; ведение кассовой книги; ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами; осуществление платежей через систему "Клиент-Банк"; обработка первичной бухгалтерской документации; работа с контролирующими органами; проведение работ по оптимизации налогообложения; проведение экономического анализа эффективности деятельности предприятия; составление бухгалтерской, налоговой отчетности; ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Финансовый аналитик в Донецьку"