UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Финансовый директор в
  5. Финансовый директор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Финансовый директор

Заблоковано
 26 грудня 2016  Місто: Дніпро
Вік:47 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Керівництво

Досвід роботи

финансовый директор
ПАО "Евраз Днепродзержинский коксохимический завод"
07.2010 − 09.2016 (6 років 2 місяці)
Функциональные обязанности:  управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации готовой продукции и услуг для получения максимальной прибыли;  координация работы предприятия в сферах экономики, финансов, бухгалтерского и налогового учета;  организация управления системой контроля денежными потоками;  координация работы по взысканию дебиторской задолженности и погашению кредиторской задолженности;  координация ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятии;  координация формирования бюджета предприятия на месяц и год;  координация подготовки факторного анализа выполнения бюджета и финансового плана (годовых и ежемесячных);  подготовка и защита управленческой отчетности, бюджета предприятия;  взаимодействие с внешними аудиторами при проведении ежегодного аудита;  управление работой экономической и финансовой служб предприятия, бухгалтерии;  формирование учетной политики предприятия;  управление непрофильными активами;  организация разработки планов финансирования и освоения инвестиционных проектов и контроля их выполнения. Основные достижения:  организация разработки и мониторинга мероприятий по снижению издержек;  переход на составление отчетности согласно стандартам МСФО;  разработка и утверждение Регламента по работе с запасами, срок хранения которых свыше 3 мес.;  организация анализа нормативов оборачиваемости ТМЦ;  участие в процессе тестирования и ввода в эксплуатацию системы SAP ERP;  организация оперативного анализа себестоимости основных цехов;  организация подготовки ежемесячной финансовой отчетности предприятия до 15-ого числа месяца, следующего за отчетным. Организационные показатели:  подписание платежей в системе «Клиент-Банк» - 7 000 шт./год;  согласование договоров, приложений к ним – 2 500 шт./год;  обеспечение подготовки ежемесячных текущих планов – 12 шт./год;  обеспечение подготовки управленческих отчетов -1 500 шт./год;  обеспечение подготовки отчетов по рабочему капиталу - 12 шт./год;  обеспечение подготовки еженедельных реестров платежей - 50 шт./год;  подготовка и проведение оперативных совещаний по анализу себестоимости продукции за отчетный месяц – 12 совещаний/год;  обеспечение подготовки и внедрение локальных нормативных актов предприятия (положения, порядки) – 30 штук/год;  количество подчиненных - 30 человек.
начальник экономической службы
ОАО "Днепрококс"
04.2004 − 06.2010 (6 років 2 місяці)
Функциональные обязанности:  ведение управленческого учета на предприятии с «0»;  внедрение системы бюджетирования (на месяц и год);  планирование и контроль бюджетов по ЦФО;  анализ выполнения бюджета предприятия (годового и ежемесячного);  функциональное руководство экономистами структурных подразделений;  организация подготовки плановых калькуляций и смет;  факторный анализ себестоимости производимой продукции;  участие в формировании учетной политики предприятия;  участие в подготовки технико-экономического обоснования инвестиционных проектов. Основные достижения:  построение системы бюджетирования и управленческого учета;  подготовка и защита управленческой отчетности, бюджета предприятия;  организация ведения превентивного контроля договоров, заключаемых предприятием (анализ договоров на соответствие бюджету).
экономист
ОАО "Днепрококс"
02.2001 − 03.2004 (3 роки 1 місяць)
Функциональные обязанности:  подготовка ежедневных оперативных производственно-экономических показателей руководству предприятия;  подготовка расчета и анализа себестоимости структурных подразделений предприятия, подготовка сводного анализа себестоимости по предприятию;  участие в расчете ежемесячной плановой себестоимости продукции предприятия;  работа с экономистами структурных подразделений.

Освіта

Межрегиональная Академия управления персоналом
финансы и кредит
середня, 07.2016 − 12.2017 (1 рік 5 місяців)
Харьковский Политехнический институт
менеджер интеллектуальной собственности
повна вища, 09.2001 − 06.2003 (1 рік 9 місяців)
Государственная Металлургическая Академия
физико-химические исследования металлургических процессов
повна вища, 09.1994 − 06.1999 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

английский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Бюджетирование, финансовое планирование, управленческий учет, оперативный финансовый контроль, расчет проектов, управление финансовыми потоками, бизнес-планирование, расчет и контроль себестоимости; опыт работы от экономиста до финансового директора крупного промышленного предприятия; уверенные знания управленческого, бухгалтерского и налогового учетов; опыт постановки учета с "0",знание основ банковского законодательства и валютного контроля.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: получение должности финансового директора / руководителя службы, отдела в компании, которая позволит применить имеющиеся профессиональный опыт и знания

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору