UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Маріуполі
  4. Резюме HR-специалист в
  5. HR-специалист
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

HR-специалист

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Маріуполь
Вік:47 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Имеется долгосрочный опыт в формировании и построении рабочей и сплоченной команды. Опыт оперативного закрытия различных, в том числе и сложных профильных вакансий. Построение работы HR «с нуля». Кадровое сопровождение. Наличие лидерских и управленческих навыков. Рекрутер – фрилансер Декабрь 2013 – по настоящее время Оказание услуг для работодателя в поиске и подборе лучшего персонала, а для соискателя – любимой работы. - Поиск персонала согласно заявке клиента - Отбор кандидатов (оценка на проф. пригодность, личностные качества, профиль кандидата) - Составление отчетности - Консультирование работодателя в период адаптации кандидата (и/с) - Кадровое сопровождение (аутсорсинг) HR-менеджер generalist. Апрель 2007 – январь 2014гг. Столярный ДомЪ (http://www.stolarny-dom.dn.ua) от 50 до 100 сотрудников Промышленность и Производство - Построение работы HR «с нуля» - Анализ работ и существующего персонала - Поиск и отбор производственного, ИТР, торгового и руководящего персонала. - Адаптация новых сотрудников. - Организация проведения тренингов и семинаров. - Разработка системы мотивации сотрудников, разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, разработка и внедрение положений по работе с персоналом, кодекса корпоративной культуры, кадровой политики. - Разработка и проведение тестирований, разработка и ведение системы кадрового учета, анализ рынка труда, анализ рынка тренинговых услуг. - Формирование штатного расписания, табелирование рабочего времени сотрудников, планирование профессиональной карьеры сотрудников - Организация и проведение корпоративных мероприятий. Заместитель директора. Январь 2005 - апр 2007 (2 года 4 мес) К.А. Фортуна до 20 сотрудников HR - Ведение кадровой документации - Прием на работу, увольнение сотрудников - Организация проведения тренингов и семинаров - Ведение переговоров с работодателями - Контроль работы персонала кадрового агентства. Финансовый менеджер Январь 2003 - май 2004 (1 год 5 мес) Адамант от 50 до 100 сотрудников Телекоммуникации / Связь. Контроль и ведение финансовых операций, отчетов. Помощник главного бухгалтера Март 2002 - январь 2003 (11 мес) МИРТ от 50 до 100 сотрудников Промышленность и Производство.Образование Славянский государственный педагогический институт (Славянск) Год окончания 2000 Психолог бакалавр Макеевское государственное педагогическое училище (Макеевка) Год окончания 1997 Педагог дошкольного учреждения, младший специалист Владение языками Английский - базовый Украинский - свободно Курсы, тренинги, сертификаты Управление персоналом на производстве(Донецк) Год окончания 2013 Менеджер по кадрам и заработной плате (Харьков) Год окончания 2011 Основы бережного производства (Киев) Год окончания 2009 Мотивация персонала(Киев) Год окончания 2009 Управление персоналом во время кризиса(Киев) Год окончания 2008 Техника эффективного ведения переговоров(Киев) Год окончания 2007 Технология подбора и адаптации персонала(Киев) Год окончания 2006 Техника эффективных продаж(Киев) Год окончания 2003 Самостоятельно развиваюсь с программой МВА, систематически участвую в форумах, семинарах, тренингах по управлению персоналом. Дополнительная информация Личные качества - Коммуникабельность - Ответственность - Организованность - Креативность - Умею работать в команде - Работаю на результат - Без вредных привычек - Веду здоровый образ жизни - Оптимистка. Водительское удостоверение - Имеется водительское удостоверение кат. В - Стаж вождения авто - 6 мес. Компьютерные навыки ПК - MS Office, 1 С, Интернет

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору