UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Коммерческий директор, Директор, Директор по продажам в Києві
  5. Коммерческий директор, Директор, Директор по продажам
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Коммерческий директор, Директор, Директор по продажам

Заблоковано
40 000 грн.
 27 листопада 2018  Місто: Київ
Вік:48 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готовий до відряджень

Досвід роботи

Освіта

City Business School
MBA Professional
не має значення, 09.2013 − 05.2014 (8 місяців)
Харьковский Политехнический Университет
Инженер-системный аналитик
повна вища, 09.1993 − 03.1999 (5 років 5 місяців)

Знання мов:

Немецкий - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • водительские права категории “В”, стаж вождения – 16 лет; • владение ПК в объеме опытного пользователя (Office, 1С, Битрикс24); • наличие загранпаспорта; • личный автомобиль.

Группа Компаний Openmind (http://openmind.nl/), ЧАО Владимир-Волынская птицефабрика (http://chebaturochka.ua/) ТМ «Епікур» (охлажденное фасованное куриное мясо) http://epikur.ua/

С 09.2017г. по 08.18г.

Руководитель проекта «Епікур», Директор ТД http://allretail.ua/articles/54901/ (https://www.calameo.com/books/0009198790866a89b56a7)

Управление проектом «Епікур» - первым брендом куриного мяса без антибиотиков:

  • 1. Предпродажная стадия:
  • - Сформирована ассортиментная матрица. Согласованы с производством карточки товара;
  • - Согласованы упаковочные материалы и их поставщики;
  • - Разработана схема взаимодействия производства+логистика+продажи и точки контроля;
  • - Сформированы ценовая и коммерческая политики;
  • - Проведены, совместно с БА Fedoriv (http://ru.fedoriv.com/company/), презентации продукции «Епікур» для ЛПР сетей.
  • 2. Вывод продукции на рынок 26.12.2017г.:
  • - Обсуждены условия, подписаны договора и обеспечено размещение товара «Епікур» на полках согласно стандартов компании в сетях: Ашан, Фуршет, Велика Кишеня, Фора, Новус, Метро, Пакко, Евротек и др.
  • 3. Развитие ТМ «Епікур» в канале ModernTrade:
  • - За 5 мес. по РКБ «Епікур» достигнут объем продаж основного конкурента;
  • - имплементация Scrum концепции в кросс-функциональную команду управления продажами.

Функциональные обязанности:

Координация функций подразделений, задействованных в проекте: выращивание, забой и фасовка, финансы, закупки, маркетинг, продажи и логистика на подготовительном этапе. Управление проектом посредством кросс-функциональной команды по методу Scrum. Планирование и бюджетирование. Увеличение нумерической и качественной дистрибуции, управление продажами, ДЗ, контроль затратной части, подбор/управление персоналом, ДО, аналитика. Управление блоком трейд-маркетинга.Обеспечение взаимодействия продаж с производством, логистикой и компанией-аутсорсером по мерчандайзингу. Переговоры с сетями.

Компания: ООО «Наш продукт плюс» ТМ «Геркулес» (мороженное и замороженные п/ф) http://hercules.ua/main/

С 12.2014г. по 09.17г.

Заместитель генерального директора

Проведено стратегическое изменение формата дистрибуции (произведено закрытие 9 филиалов с одновременным запуском в этих областях дистрибуторов (РКБ, ДЗ, объем продаж, оборудование)). Расширена география представленности ТМ «Геркулес» (подключены 6 территорий, где продукция раннее не была представлена). Обеспечен рост продаж – 16% (мороженное), 61% (п/ф). Создана служба Территориального менеджера (ФО, ДО, KPI). Запущен проект по созданию Эксклюзивных Торговых команд на базе дистрибутора.

­­­­­­­­­

Функциональные обязанности:

Закрытие с сохранением базовых показателей ряда собственных филиалов и перевод продаж на дистрибуторов. Развитие данных территорий и запуск новых. Планирование и бюджетирование деятельности направления, выполнение планов по продажам, контроль затрат, управление персоналом, ДО, контроль передачи торгово-холодильного оборудования дистрибуторам и его дальнейшего использования в ТРТ. Обеспечение своевременного возврата ДЗ. Планирование/проведение трейд-маркетинговых мероприятий.

Группа компаний Lauffer (Урожай) ТМ «Славолия», ТМ «Урожай», ТМ «Казачок», ТМ «Гайсин» http://lauffer.com/

С 09.2012г. по 10.2014г.

Директор ООО «ТД «Витал Плюс».

Достигнут лучший показатель EBITDA по направлению за все время существования компании. Увеличен доход в 2,8 раза. Сокращена затратная часть на 43%. Прописаны основные бизнес-процессы и обеспечен контроль всех этапов ДО. Проведено перепозиционирование/фейслифтинг ТМ. Разработана стратегия и тактика развития продаж по Украине всех 4 Товарных Групп. Проведена корректировка коммерческой политики. Проведена ротация персонала, изменены принципы управления персоналом и система мотивации. Внедрено обучения персонала. Сокращена ПДЗ в 2 раза.

Функциональные обязанности:

Управление Торговым домом и компанией по импорту и дистрибуции кофе/кофе-машин: разработка и реализация стратегии и тактики продаж, бюджетирование, контроль затрат, управление персоналом, ДО, управление продажами/трейд-маркетингом/финансами/логистикой, переговоры с зарубежными партнерами, тесное сотрудничество с руководителями производственных площадок.

Компания: ООО «ТД «Наталка» (Национальный лидер на рынке бакалеи – сгущенное молоко) ТМ «Ичня» http://ichnya.com/company.html

С 04.2011г. по 07.2012г.

Директор по продажам

Прирост продаж (первичные и вторичные) на 10% в сравнении с аналогичным периодом прошлых лет (при стогнации рынка на 7%/год и входе на рынок нескольких новых сильных "игроков"). Доведен уровень критической ПДЗ с 27% до 0%, ПДЗ - с 44% до 3%. Диверсификация дистрибуторов. Полная реструктуризация департамента продаж (структура, мотивация, бюджетирование, ДО, ключевые показатели). Запуск мотивационной схемы для дистрибуторов. Построение системы отчетности и аналитики, документооборот. Обеспечено соответствие статей затрат нормативным показателям.

Функциональные обязанности:

Выполнение планов по первичным и вторичным продажам компании, доходу и прибыли. Управление департаментом продаж. Разработка и реализация тактики развития продаж в Украине. Обеспечение своевременного возврата ДЗ. Ассортиментная и ценовая политика. Обеспечение нормативных показателей по складским остаткам, оборачиваемости ДЗ, доставки - грн\единицу продукции, рентабельности. Бюджетирование. Планирование/проведение трейд-маркетинговых мероприятий. Переговоры с национальными сетями.

Компания: ОАО «Луцк Фудз» (Национальный лидер на рынке бакалеи) ТМ «Руна», ТМ «Рідний край» http://www.runa.com.ua/ru/

С 04.2010г. по 03.2011г.

Директор по продажам и маркетингу.

Прирост продаж (первичные и вторичные) на 15% по сравнению к 2010г. Обеспечен нормативный уровень рентабельности продаж предприятия. Доведен уровень критической ДЗ с 21% до 0%, ПДЗ - с 44% до 10%. Закрыты все «белые пятна» на территории Украины. Найдены и запущены дистрибуторы на рынках Прибалтики и Азии. Диверсифицированы партнеры по ближайшему Зарубежью (Беларусь, Россия). Укомплектован штат направления. Запущено несколько эффективных национальных Маркетинговых Активностей (+ 40% вторичных продаж). Разработка стратегии (на 5 лет) и тактики (1 год) развития Украины и зарубежья.

Функциональные обязанности:

Выполнение планов по продажам, вторичным продажам, прибыли, оборачиваемости товарных остатков и ДЗ. Управление 4-мя департаментами по продажам(дистрибуторы, VIP, В2В, ВЭД)и 1-им по маркетингу. Обеспечение своевременного возврата дебиторской задолженности. Краткосрочное и долгосрочное планирование. Ассортиментная и ценовая политика. Документооборот. Обучение персонала. Бюджетирование.

Компания: ООО «ТД «Молочная слобода» г. Купянск (производитель ЦМП, ТМ и МК) ТМ «Заречье»http://kmk.ua/ru/catalog/zareche

С 12.2008г. по 10.2009г.

Коммерческий директор

Прирост продаж составил 25% в сравнении с 2008г. (ТМ «Заречье стала №1 в Харьковской области по Vпр ЦМП). Реструктуризирован Департамент продаж и Департамент маркетинга. Изменена система мотивации персонала. Отлажены информационные и аналитические потоки. Разработана и внедрена нормативная база. Прописана стратегия развития продаж и маркетинга по каждому региону. Проведена диверсификация товарного портфеля. Проведена диверсификация дистрибуторов. Доведены показатели дистрибуции до целевых. Подключены партнеры в новых областях, реформирована работа существующих партнеров.

Функциональные обязанности:

Разработка стратегии продаж компании, тактических маркетинговых мероприятий по регионам, шагов по увеличению нумерической и качественной дистрибуции. Планирование, управление и контроль за работой департаментов маркетинга, продаж и логистики. Проведение переговоров с нац. Сетями и рег. Сетями. Управление ассортиментной и ценовой политикой. Выполнение планов продаж и поступлению денежных средств. Оптимизация бизнес-процессов. Обучение и управление персоналом.

Компания: ООО ТД «Тайфун-2000» г. Харьков http://www.piknik-menu.ua/

С 07.2005г. по 08.2008г.

Директор по продажам.

Закрыты все «территориальные белые пятна» в работе компании на Украине. Проведена диверсификация дистрибуторов. Достигнут уровень количественной дистрибуции по Украине 80%. ПДЗ 0. Подключены все сети Украины. Отлажены информационные потоки и создана система их анализа. Разработана нормативная база (планограммы, стандарты, нормативы, ДО и т.д.). Рост продаж – до 25% ежегодно. Проведена реструктуризация отдела. Изменена схема мотивации персонала.

Функциональные обязанности:

Планирование работы отдела продаж, склада, транспортной службы. Создание команды РМ. Разработка и выполнение годового/квартального/месячного/недельного плана продаж и производства по дистрибуторам/брэндам/географическим областям и каналам сбыта. Проведение годовых переговоров с национальными сетями. Управление работой всех каналов сбыта. Контроль финансовой дисциплины. Краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы развития. Разработка и актуализация нормативов. Trade-маркетинг.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору