Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия. Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия.Формирование управленческой команды предприятия; Обеспечение выполнения производственных планов предприятия;Управление издержками предприятия; Взаимодействие с государственными структурами. Контроль выполнения услуг Заказчикам. Управление персоналом в к-ве до 40 чел.
Коммерческий директор
июл 2012 - настоящее время (2 года 1 мес)
ООО'ТОРГ Инвест Плюс'
от 50 до 100 сотрудников; Другое
- Организация компании с «0», формирование всех структурных подразделений предприятия
- подбор и обучения персонала коммерческого отдела
- мониторинг и анализ конкурентов
- разработка ценовой политики по продажам
- разработка стратегического плана развития коммерческого отдела
- составления обоснованного бюджета по продажам
- разработка и внедрение системы мотивации сотрудников коммерческого отдела
- анализ финансовой отчетности. Контроль исполнения контрактов.
- развитие клиентской базы
Руководитель отдела продаж
окт 2010 - июл 2012 (1 год 10 мес)
АН 'ПРОФФИТ КОНСАЛДИНГ'
от 20 до 50 сотрудников; Недвижимость и Девелопмент
- создание клиентской базы;
- поиск новых клиентов;
- заключение контрактов;
- сопровождение сделок;
- маркетинг рынка Украины
менеджер по продажам
авг 2010 - окт 2010 (3 мес)
КК 'АВК'
от 250 до 500 сотрудников; Торговля розничная / Retail
- создание клиентской базы;
- поиск новых клиентов;
- заключение контрактов;
- сопровождение сделок;
- контроль дебиторской задолженности клиентов;
- маркетинг рынка Украины по конкурентным товарам;
- контроль доставок.
менеджер по работе с клинтами
авг 2007 - авг 2009 (2 года 1 мес)
ЧП 'Рондо'
от 50 до 100 сотрудников; Охрана и Безопасность
- введение документации по объекту;
- составление калькуляции по объекту;
- работа с монтажным отделом;
- сдача в эксплуатацию объекта в МЧС
Бухгалтер-кассир
сен 2004 - май 2007 (2 года 9 мес)
ФОП Кияшко Р.И.
от 20 до 50 сотрудников; Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
- первичная бухгалтерия;
- работа с кассовой документацией;
- кадровая документация, ведение в полном объёме;
- создание базы работников, клиентов;
- работа с корпоративными клиентами;
- работа с договорами.
Администратор офиса
окт 2002 - сен 2004 (2 года)
ХК 'Трейд-Мост'
более 500 сотрудников; Другое
- прием корреспонденции на рассмотрение руководства, выполнения подготовительной работы, необходимой для принятия решений;
- получение персональных поручений от руководства, участие в учёте и организации представления документации руководству (рассмотрение, визирование, подпись);
- приём входящих телефонных звонков,
- организации телефонных переговоров и встреч, оперативная переадресация на руководство, передача информации сотрудникам офиса;
- ведение документооборота, составление договоров, коммерческих предложений, приказов, распоряжений, протоколов, служебных записок;
- регистрации входящей/исходящей документации, обеспечение её сохранности;
- приём и передача факсимильных сообщений, полученных для руководства и сотрудников;
- ведения графика встреч руководителя;
- встреча посетителей, предоставление информационной, ассистентской поддержки клиентам и посетителям;
- ведение первичной бухгалтерии - счета, расходные, акты, доверенности;
- копирование и тиражирование документов;КНЭУ (Киев)
Год окончания 2007
экономика предприятия, специалист.
КИЭиНТ (Кривой Рог)
Год окончания 2005
Гибкие компьютеризированные системы и робототехника, специалист.Личные качества
Целеустремлённая, внимательная, ответственная, пунктуальная, владею хорошими организаторскими способностями, деловым этикетом, свободно общаюсь в коллективе, умею расположить к себе людей, желание и готовность постоянно обучаться и развиваться.
Не курю, не пью, есть права, возможны командировки.
Хобби - спорт, чтение, вязание, шитьё, музыка, психология