Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
1. Контроль оптимальности распределения среднего и младшего медперсонала по рабочим местам, планирование и выполнение графиков роботы.
2. Организация и контроль выполнения средним и младшим медперсоналом внутреннего трудового распорядка и санитарно-эпидемиологического режима мед. центра.
3. Разработка должностных инструкций для среднего и младшего медперсонала с учетом особенностей работы медицинского центра, организация и контроль выполнения своих обязанностей медицинскими сестрами и младшим медперсоналом.
4. Обеспечение и контроль своевременного и правильного получения, учета, хранения и расхода медикаментов и расходных материалов.
5. Контроль выполнения медицинскими сестрами правил набора биологического материала для анализов и своевременную доставку их в лабораторию.
6. Систематический обход подразделений, кабинетов и служб.
7. Контроль своевременности и качества проведения дезинфекции и дератизации помещений.
8. Разбор случаев нарушений трудовой дисциплины средним и младшим медперсоналом и внесение предложений о штрафах на тех, кто нарушает трудовую дисциплину и некачественно выполняет свои обязанности.
9. Организация поисков новых сотрудников, проведение собеседований и обучение вновь пришедших сотрудников.
10. Планирование и организация проведения поверки средств измерений и аппаратуры, которая подлежит гос. поверке.
11. Контроль правильности ведения и хранения документации медицинскими сестрами, в том числе журналов предварительной записи пациентов.
12. Повышение своего профессионального уровня.
13. Обеспечение выполнения средним и младшим медперсоналом инструкций по охране труда и противопожарной безопасности, правил пользования аппаратурой и оборудованием, мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций та профессионального заражения СПИДом.
14. Контроль и обеспечение своевременного прохождения профилактических медосмотров сотрудников.
15. Организация своевременного обеспечения персонала медицинского центра специальной медицинской одеждой и обувью.
16. Ежемесячные отчеты для руководства:
Сводный краткий отчет по фактически оплаченным заказам (выручка);
Отчет для сверки (по пациентам);
Помесячная динамика по всем услугам;
Отчет по затратам;
Движение мед. средств;
График работы;
Отчет по командировкам (если были);
Менеджерский отчет по врачам (если были);
Ведение книги учета расчетных операций;
Приходные ордера;
Расходные ордера;
Кассовая книга.
17. Работа кассира:
а)выписка приходных ордеров на оформленные кассовые операции в течении дня;
б)выписка расходных ордеров для сдачи наличных в банк;
в)заполнение книги учета расчетных операций;
г) ведение кассовой книги, сдача наличных в банк.
18. Работа курьера:
а)сбор набранного в течении рабочего дня биологического материала по
вверенным центрам и отправка его непосредственно в лабораторию;
б)получение вновь прибывшего расходного материала и развозка его по пунктам
назначения).
19. Работа медсестры рецепшена:
а) общение с пациентами;
б) работа в программе «Медучет 2000»;
в) оформление заказа;
г) денежный расчет с пациентом;
д) оформление данной операции по кассовому аппарату;
е) общение с пациентами по телефону;
ж) выдача результатов;
з) получение результатов по электронной почте;
и) распечатка их;
к) учет неполученных результатов.
20. Работа медсестры по забору крови (работа вакутайнером, шприцом).
21. Работа медсестры по забору урогенитальных мазков, в том числе постановка вагинальных ванночек и тампонов.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Медицинский представитель в Кропивницькому"