Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: -Опыт управления отделом call-center (20-30 человек в подчинении).
-Управление бюджетом отдела.
-Подбор персонала и обучение
-Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании
-Участие в принятии управленческих решений в компании
-Автоматизация деятельности компании
-Знание техники продаж
-Умение вести переговоры
-Контроль оформления документов
-Ведение архива документов
-Контроль отгрузки и доставки товара
-Уверенное владение ПК
-Знание специфики оптовой торговли
-Учет расчетов с поставщиками
-Учет товарных запасов и расчет себестоимости
-Учет основных средств, включая расчет амортизации
Менеджер по закупкам
с 03.2008 по 04.2010( 2 года )
Софтпром (Дистрибьютор лицензионного программного обеспечения в СНГ)
Основные обязанности:
• поддерживание и улучшение продолжающихся отношений с основными партнерами – Sony Computer Entertainment Europe, Disney Interactive, Ubisoft, Electronic Arts, Namco Bandai, THQ, Square Enix, Microsoft, ABBYY, Kaspersky и т.д.
•планирование закупок ПО, игр и аксессуаров; подготовка и размещение заказов; контроль готовности продукции; сверка взаиморасчетов с поставщиками; анализ рынка продукции; анализ динамики продаж; заполнение форкастов и их корректировка в зависимости от проведенного анализа; планирование запуска новых моделей продукции; предоставление актуальных отчетов поставщикам; вычитка и подписание договоров;
•поиск новых международных поставщиков, налаживание коммуникаций;
•логистические обязанности: поиск новых методов импорта, контроль перевозок;
•развитие компании: создание новых акций, способов продажи, переориентирование политики компании;
•маркетинг: создание большого числа рекламных активностей, проведение рекламных активностей, поиск новых рекламных партнеров, “выбивание” бюджетов, отчетность;
Достижения: существенно увеличился оборот компании и прибыль (на 30% year over year), выросло число клиентов за счет акций и нового подхода к планированию развития компании, изменилась в лучшую сторону логистика и ассортимент, предлагаемый компанией.
Руководитель отдела Winback
с 04.2010 по настоящее время( 2.5 года )
Viasat (Первый в Украине лицензированный провайдер платного цифрового спутникового телевидения )
Основные обязанности:
•управление отделом из 20-30 операторов-менеджеров по работе с проблемными клиентами;
•регулярный поиск новых путей и решений, ввиду узкой направленности специализации отдела Winback;
• удерживание абонентов, желающих прекратить пользоваться услугой по различным причинам;
•внедрение новых алгоритмов работы с целью повышения производительности труда;
•составление ежедневных/еженедельных/ежемесячных отчётностей с целью выявления потребностей действующих абонентов компании;
•проведение корпоративных тренингов .КРОК, международная экономика, магистр