UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Кривому Розі
  4. Резюме Менеджер интернет-магазина в
  5. Менеджер интернет-магазина
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер интернет-магазина

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Кривий Ріг
Вік:40 років
Режим роботи:віддалена робота
Рубрики: Робота для студентів

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ПК: 1С, уверенный пользователь; Word, Excel, Power Point, Internet; ОПЫТ РАБОТЫ 2008 г. – 2010г ООО «Скарлет КР», аналитик-статистик. В подчинении 5 человек Основные обязанности Ведение и учет реализации продукции. Анализ рыночной и дистрибуторской системы для определения наличия и потребности в продукции на текущий момент и на будущие периоды. Провидение инвентаризации, управление процессом закупки и поставки продуктов. Анализ рыночных условий. Своевременное исправление допущенных ошибок пользователей при работе с базой данной 1С: Предприятие. Своевременное устранение неисправности, возникающие в процессе эксплуатации средств вычислительной техники, обслуживании стандартных программ. В случае непригодности оборудования осуществляла замену его на резервное. 2007 – 2008 г.г. ООО «Бизнес – Контракт», Бухгалтер – Материалист Основные обязанности Ведение и учет реализации продукции. Ежемесячная отчетность с расчетом динамики роста или снижения показателей цифр продаж. Ведение бухгалтерского учета товароматериальных ценностей, списание ТМЦ с учетом износа. Проведение месячных, годовых инвентаризаций Подготовка и сдача персонифицированного учета в пенсионный фонд, индивидуальных сведений по налогу на доходы. Контроль правильности и своевременности оприходования поступления товаров на склад. Контроль правильности и своевременности составления отчетов материально ответственных лиц. Причина увольнения Психологическая атмосфера внутри фирмы 2006 – 2007 г.г. ООО «ДК Империя Вкуса», офис- менеджер Основные обязанности Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение. Прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Формирование заказов на поставку продукции. Ведение отчетной документации. Контроль, ведение логистики и экспедиции. Офисная оргтехника: факс, ксерокс, принтер, сканер, мини – АТС Дополнительные сведения: Коммуникабельность, целеустремленность, настойчивость, ориентированность на результат, умение работать в команде, стремление к самореализации и усовершенствованию.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору